Phantom Fury странная

У меня немного в голове не укладывается, зачем разработчики сделали игру именно такой. И речь идёт не о визуальном стиле, с ним то как раз всё в порядке, а о геймплее. Ion Fury была мясным экшеном, игралась бодро, а сиквел настолько сильно сдал в динамике, что его уже сложно назвать шутером.

Phantom Fury странная

На данный момент прошёл три миссии, и это было уныло. Большую часть времени приходилось просто бегать по локациям, лишь изредка вступая в проходные, скоротечные перестрелки. И ладно бы элемент исследования был интересным: ты бы постоянно находил нычки, точки прогрессии, лорные штуки, но ведь и этого всего тут мало. Чаще ты находишь ровным счётом ничего.

Итого мы имеем вполне себе неплохую картинку, прикольные элементы интерактивности — можно даже поиграть в дартс или биллиард, — хорошую стрельбу, где и болванчики эффектно реагируют на выстрелы, и пушки анимированы нормально. Но вот остальное вообще не торкает.

Игра пытается разнообразить геймплей уникальными сценами, тут отрицать не буду. Где-то надо краном тяжёлый ящик передвинуть, в другом месте код найти или ключ, в третьем от снайперов прятаться. Но это ведь шутер! Как можно было забыть об этом! Аудитория подобных игр, бумер-шутеров, хочет в первую очередь спиномозгового геймплея!

А тут даже музыка никакая! Основообразующий элемент, который, казалось бы, зафакапить нельзя, но он тут вообще невпопад как-то исполнен. Игры уже давно научились сопровождаться крутым саундом, особенно такие.

Вот что это за колыбельная играет?

Девачки, я в шоке. Шаг явно не туда.

22
15 комментариев