Начал прохождение FF12

После FF10, которую я жёстко дропнул из-за ГГ, повествования, арта, спиралек времени, волейбола — иначе говоря, мне там вообще ничего не понравилось, — к этой части серии относился со скепсисом. По крайней мере из-за того же визуального стиля, который тоже в жёлтых оттенках, тоже в нейросетевом гардеробе, сеттинге и тоже без намёка на брюнетов.

Начал прохождение FF12

Но ввиду того, что под изначальный арт здесь стилизованы ещё и лица — они тут угловатые, слегка скрюченные, как будто с рисунков сошли — тот же очередной гг школьник уже не так сильно раздражает. Хотя мир всё ещё как будто дженерик для японщины: очередная смесь сайфая и фэнтези.

Что меня уже приятно удивило, так это боёвка и прокачка (ну и камерой можно свободно крутить, но это воспринимается скорее как должное). Дерёмся мы в полном, честном реалтайме, а помимо атаки, которую не надо прожимать в каждый ход, она автоматическая, блоки и парирования проходят как-то сами. В общем, это боевая система прямиком из классических cRPG на подобие Baldur's Gate или Dragon Age: Origins. Но с разницей, что тут всё казуальней, конечно. Даже гибкая настройка ИИ есть, что ещё больше усиливает аналогию.

Начал прохождение FF12

Ну а прокачка понравилась всё той же незатейливостью. Выбираем класс из списка доступных и прокачиваем навыки владением брони, оружием и магию. Получается эдакая супер казуальная DnD-шка со знакомыми архетипами и паттернами, но без необходимости держать в голове штрафы, кубики и зависимости от атрибутов, коих тут, как водится в jRPG, нет.

Начал прохождение FF12

Изучаем.

11
1
1
29 комментариев