По совету Бузовой попробовал Смуту 2.0, чтобы вам не пришлось

Релизную версию, к слову, прошёл до конца, стоически борясь со всеми софтлоками и низким фпс. Пришло время провести ревизию проделанной авторами работы. Удалось ли им исправить игру спустя год после релиза?

Плюсы

  • Убрали ультра кринжовые затемнения во время диалоговой катсцены. Теперь персонажи общаются нормально, как во всех играх — бесшовно.
  • Приделали анимированный жипег во время смены суток.
  • Новая озвучка нормальная. Я и к прошлой не то чтобы имел какие-то претензии, поэтому не считаю фактором. Озвучка — это буквально последнее, что меня волновало в этой игре.

Плюсы кончились.

Минусы

  • Оптимизации как не было, так и нет. Играть очень некомфортно, фпсы низкие. Это несерьёзно.
  • Кринжовая приписка версии билда всё ещё мозолит глаза — а чего дальше не пойти и, например, оверлей видеокарты сбоку ещё не впендюрить, чтобы все частоты и температуры комплектующих показывало? Почему нет, раз такая пьянка пошла?
  • Курсор на экране.
  • Какие-то странные пятна сверху по бокам.
По совету Бузовой попробовал Смуту 2.0, чтобы вам не пришлось
  • Пиксельное (по сути багованное) замыливание фона.
  • По центру экрана во время пролога будет висеть и бесить иконка недоступности коня — мелочь, но отлично иллюстрирует тутошний гений дизайна интерфейса.
  • Ещё один серьёзный графический баг — игра буквально рассыпается в кашу из пикселей при движении мыши, при осмотре. То есть всегда. Ставил нативное разрешение, убирал все размытия, менял сглаживания — баг не пропал.

Вывод

Неиграбельно. Дальше смотреть Смуту 2.0 не стал. Лучше бы вместо переозвучки игры баги исправили да оптимизацию завезли — это всё-таки более приоритетные аспекты.

78
45
14
5
2
1
1
1
115 комментариев