Обзор Borderlands 4
Бегаешь, стреляешь.
В остальном мы имеем:
➕Открытый мир. Аллергикам на игры Ubisoft вход запрещён, для остальных — вэлком в аддиктивную зачистку карты от вопросиков.
➕Расширенный, динамичный мувсет, напоминающий тот, что есть в DOOM Eternal.
➕Ваш персонаж больше не безучастный наблюдатель катсцен, а главный герой действия.
➕Проработанные, забавные сайды в духе третьей части.
➕Сражения сопровождаются ультра качёвым саундтреком.
➕Игра всё такая же забавная. Плотность юмора большая, он разноформатный, существует и в рамках поставленных обстоятельств, и в аудиодневниках, и в диалогах. Добротный кринж — второе имя серии.
➕Геймдизайн ЕСТЬ! Понятное дело, что большую часть времени игрок будет неиронично бегать и стрелять, но иногда разработчики всё-таки подкидывают уникальный геймплей. Например, по одному из сайдов надо направить отражающийся луч в закрытую дверь.
Минусы:
👺Оптимизация — ВСЁ! И это не пустой звук. Игра с точки зрения производительности работает отвратительно. Приходится ставить FSR на баланс и генерацию кадров, а также наслаждаться устаревшой картинкой.
👺Пушки не нравятся. Половина из них — неиграбельный мусор, да и выглядят не как оружие, а как нейросетевой слоп. Впрочем, это претенция ко всем играм серии, четвёрка лишь продолжает традицию — даёт миллионы пушек, но только на бумаге.
Вывод для тех, кто читает только 0.5 букв:
🙂Фанаты серии будут довольны, так как четвёртая часть двигает её ещё дальше, интегрируя в формулу открытый мир, расширенный мувмент и главного героя в катсцены. При этом по ключевым вопросам, навроде юмора и сайдов, планку не снижает.
🙂Главной же проблемой игры — надеюсь, временной — остаётся отвратительнейшая оптимизация, подводящая её к опасной грани неиграбельного состояния.