+ Soul Blader

Также известна как: Soul Blazer (US)

Разработчик: #Quintet

Издатель: #Enix

Платформа: #SuperFamicom

Год релиза: 1992

Жанр: #ActionRPG

Некоторые из слов: Фэнтези, Часть неофициальной трилогии, бои в реальном времени, Изометрия, Одиночная игра, Зачистка подземелий...

В Америке ее называют Soul Blazer. Это экшн-рпг с изометрической камерой от команды Quntet, созданной бывшими участниками Nihon Falcom. Игра является первой частью неофициальной трилогии, в которую также входят Illusion of Gaia и Terranigma. Но они мало чем не связаны.

Значит, что с сюжетом. Жил был злобный дух Дезтол. Стремясь создать обитель зла своей мечты, он заключает сделку с королём империи Фрейл, cогласно которой, у данного короля появляется возможность выгодно продавать этому злыдню души своих жителей. В итоге что, король так увлёкся, что не заметил, как пустил в оборот всё своё королевство, а люди и скот, населявшие деревни, превратились в монстров и перебрались в появившиеся на месте этих деревень пещеры. То есть злодейский план сработал, и коварный дух Дезтол получил контроль над империей.

Наблюдая за всем этим беспределом, и стремясь вернуть королевству прежний облик, ангелы решают послать на землю героя (то есть нас), чтобы тот немного немало восстановил города, а также разыскал некие древние священные артефакты, которые позволили бы уничтожить тёмного духа Дезтола. Вообщем, этим и придётся заниматься. Каждый раз, убивая монстров, мы освобождаем души людей (животный и растений), и они тут-же преспокойно возвращаются к своей прежней жизни, заново отстраивая инфраструктуру своих деревень. Ну а мы, идём в следующий регион.

Так как это экшн-рпг, то все бои происходят в реальном времени. Одна кнопка отвечает за удар мечом, а другая за использование магии. Причём, когда вы кастуете магию, расходуются драгоценные камни, которые выпадают из врагов.

10
Начать дискуссию