реклама
разместить

_dealer

You are not real anymore. Nothing is real anymore.

_dealer

_dealer - однопользовательская компьютерная игра в жанре 2D Top-Down Action с элементами онлайна. Стилистика: Cyberpunk.

Сеттинг

Игра переносит нас в 2125 год(300 лет после смерти Сальери), а именно в город Окленд, который изменился до неузнаваемости. Огромные небоскребы, которые заслоняют почти весь солнечный свет, неоновые вывески на японском, голограммы, рекламирующие Pepsi, ховеркары, летающие со скоростью едва уловимой глазу. Многое из того, что раньше делал человек, теперь автоматизировано, что влечет за собой безработицу, мелкое хулиганство и грабежи в небольших количествах. Тем не менее в городе все более или менее спокойно, кроме одного но. Не так давно в городе появились аудионаркотики - недавнее открытие ученых, которое тут же попало под запрет.

Сюжет

В качестве главного героя выступает участник синдиката наркоторговцев по имени Сальери, который продает аудионаркотики, записанные на виниловые пластинки. Ходили слухи, что именно винил мог передать самые незабываемые чувства при прослушивании, но поскольку производство было безумно дорогим, многие покупали более простые носители наркотиков, поэтому винил был своего рода "Героином высшего сорта". Главная отличительная черта нашего героя - с первых нот он может определить насколько качественный наркотик перед ним. Для этого был нужен необычайный слух, каким Сальери и обладал. А все благодаря некоторым увлечениям из прошлой жизни: прослушивание классической музыки(уже почти забытой), игре на пианино и детство проведенное с отцом-алкоголиком, который таскал домой старые инструменты со свалок, а после учился игре на них. Он и сам не понимал, почему они ему так нравятся. Матери Сальери никогда не видел.

Несмотря на свою значимость, он не занимает пост главы наркокартеля, а является лишь его правой рукой.

Его основной задачей является контроль качества поставляемого продукта, но не редко приходится вступать в разного рода стычки, подкупать копов, решать территориальные проблемы, учить только поступивших сопляков, регулировать поставки продукта. Многое зависит от этого человека, поэтому глава и решил сделать его своей правой рукой.

Давней мечтой Сальери было открыть свою музыкальную школу и учить там маленьких деток основам музыкального искусства, а приходится ломать очередную черепушку ломиком(по старинке). Эх.

Спайдер Иерусалим из Трансметрополитен. Желательный образ(внешне) главаря наркокартеля.
Спайдер Иерусалим из Трансметрополитен. Желательный образ(внешне) главаря наркокартеля.

Геймплей

Геймплей представляет из себя 2D Action игру с видом сверху. Проще говоря, у вас будет набор оружия и небольшой инвентарь для переноса необходимых вещей(аптечки, патроны, аудионосители). Противников можно нейтрализовать при помощи обычного огнестрельного оружия, а можно использовать оружие ближнего боя, а в некоторых случаях можно и вовсе избежать конфликта банально договорившись.

Hotline Miami передает именно тот ввид сверху и часть боевой системы.
Hotline Miami передает именно тот ввид сверху и часть боевой системы.

Основным элементов геймплея являются накротики, которые позволяют игроку получить уникальные игровые ситуации, а иногда являются необходимой частью геймплея. Игрок может прослушивать аудионаркотики, которые повлияют на его персонажа. Они делятся на три типа:

  • Легкие наркотики. Позволяют игроку незначительно улучшить характеристики своего персонажа, вроде количества здоровья или наносимого урона, почти без какого либо вреда. Кратковремены и почти не вызывают привыкания.
  • Тяжелые наркотики. Позволяют игроку значительно увеличить необходимую ему характеристику в угоду другой. К примеру, прослушав mt24(выдуманное название. m-melody, t-tranquilizer) игрок получает в два раза меньше урона, но при этом его скорость снижается в три раза. Обмен неравноценный, поскольку можно сильно абузить. Вызывают привыкание, если использовать чаще чем раз в две миссии. Иногда могут вызвать временные галлюцинации, которые меняют мир вокруг главного героя.
  • "NO TURNING BACK NOW". Позволяют игроку увеличить все свои характеристики в два-три раза, без уменьшения других, но при этом персонаж получает жуткие галлюцинации, а вместе с ним и игрок. Очень легко вызывают привыкание, меняют персонажа, как внешне, так и внутрене. Вместе с тем и меняются какие-то элементы сюжета, поскольку теперь реальность для персонажа изменилась, и редко бывает так, что в лучшую сторону. Соответственно отношение со стороны других персонажей тоже меняется. В качестве этих наркотиков выступают виниловые пластинки. Для этого случая главный герой носит с собой за плечами небольшую установку.

Наркотики всегда можно приобрести в убежище своего синдиката, для вас они даже делает небольшую скидку(По крайней мере так говорят). Единоразовы в использовании.

Привыкание к наркотикам напрямую зависит от того, как часто вы их употребляете. Чем больше персонаж употребляет их, тем хуже будет его самочувствие(ментальное тоже), отношение со стороны окружающих и тем хуже будет его финал.

Не принимать их вовсе тоже не получится, поскольку в некоторых ситуациях игрок будет вынужден прибегнуть к их помощи. В качестве примера: вам нужно попасть в здание, в котором укрывается бывший член синдиката, облапошивший вас. Чтобы пройти через закрытую дверь, ибо других входов нет, вам необходимо принять наркотик, вызывающий галлюцинации. Приняв его, одна из стен этого здания пропадает, однако то, что будет за ней, вряд ли встретит ваши ожидания. До этого игрок должен догадаться сам. Некоторые миссии будут открываться только в том случае, если вы находитесь в трипе. К примеру, приняв наркотики у себя в убежище, люди изменятся на странных гуманоидных созданий, у которых вы можете взять квест, а реальность вокруг вас начинает плыть.

Если у персонажа развилось привыкание, то в зависимости от его степени, главному герою придется принимать новую дозу все чаще, иначе он просто сойдет с ума, и игра на этом закончится.

Мир для вас полностью открыт(вернее город) и по нему можно спокойно перемещаться, но миссии вашего картеля необходимо выполнять для дальнейшего развития сюжета. Миссии можно получить не только от главы вашего синдиката, но и от любого другого человека. Никогда не знаешь, кому можно будет помочь, когда и где.

Концовок присутствует несколько, в зависимости от того, чего хочет добиться сам игрок. Или же стать главой синдиката и увеличить его влияние в этом городе, или же уехать с очаровательной красоткой в закат, где можно забыть о том, что было раньше, или же пустить себе пулю в лоб. Выбор за игроком.

К примеру, если игрок агрессивен, использует наркотики по полной и убивает всех без разбора, то в определенный момент, все модельки в игре заменяются на модельку главного героя, а убивая их, будет тратиться здоровье персонажа.

Небольшие фичи(ЭТО НЕ БАГИ)

  • Мобильное приложение, которое синкается с игрой, чтобы отсылать вам задания. То есть если игрок захотел его установить его и находится сейчас онлайн, то текущее задание отображается в приложении телефона. Чтобы поощрять установку, можно давать дополнительные советы относительно текущей миссии. Так же в приложении можно оставить сообщение на карте города, но только одно и только раз в 24 часа(привет Миядзяки и непрямое взаимодействие). Вот тут нужна модерация сообщений. Брр. Хотя игра 18+
  • ГГ ходит в наушниках, поэтому есть возможность снять один наушник, но оставить другой, так одна(ин) колонка/наушник будет проигрывать музыку, а второй(ая) происходящее вокруг. Можно снять и оба. Если есть желание, то можно загрузить свои мелодии(не более определенного количества) и поделиться ими в игре. То есть человек может в игре послушать плейлист другого человека. Вот тут точно нужна модерация.
  • Игра про наркотики, хоть и аудио, поэтому никак нельзя обойтись без трипов, в которых у игрока начинают выползать артефакты на экране, звук двоиться, а действительность переставать быть действительностью.

_Post scriptum

?uoy si uoy ylno eht erus uoy erA .em si em ylno ehT

66
реклама
разместить
5 комментариев

Очень не хватает скриншотов игры.

3

Игра вышла?
Где купить?

3

Пусть в бэдтрипах будет 25 кадр. Тогда куплю две!

Upd: чуть позже вырежу часть нарратива и расширю геймплейную составляющую. Поторопился выкладывать

Вот и вырезал нарратив

реклама
разместить
В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей

Авторы немного пояснили свою идею.

В The Blood of Dawnwalker не будет строгого лимита времени из-за механики 30 дней и ночей
173173
77
55
22
11
11
11
11
Ясно, прогнулись под казуалов
Авторы мода по переносу Либерти-Сити в GTA V отказались от проекта после общения с Rockstar

Команда не ожидала такого внимания к своей работе.

Авторы мода по переносу Либерти-Сити в GTA V отказались от проекта после общения с Rockstar
245245
5656
3232
99
22
22
11
11
Защитники корпоратов на месте?
Сюхей Ёсида о провале PS Vita: «У Sony не было ресурсов для поддержки нескольких платформ»

Но это не единственная причина.

Сюхей Ёсида о провале PS Vita: «У Sony не было ресурсов для поддержки нескольких платформ»
1515
33
11
Филипп Концаренко о провале нового редизайна: "У Комитета не было мозгов для поддержки своего сайта".
Remedy не станет исправлять баг в Alan Wake 2, который используется спидраннерами

Бегайте на здоровье.

Remedy не станет исправлять баг в Alan Wake 2, который используется спидраннерами
8181
1111
44
33
22
Ну если они на оптимизацию забили болт,то хз чего вы от них ожидали. Игра до сих пор скрипя зубами идет на 3070 в 1080р без длсс и генерацит
Студия ведущего дизайнера BioShock представила Wartorn — стратегический фэнтези-«роглайт»

Авторы обещают и сюжетную составляющую.

4242
3030
44
11
11
11
Очередной рогало-сосалик от ветеринаров. Скип.
Битва с боссом, Мехагодзилла и Конг: подробности коллаборации Fortnite и «Вселенной монстров»

Ивент стартует уже 17 января.

3030
1111
77
22
11
11
11
Помню ивент с таносом, вот так веселуха была. Форту большой респект за такую дикую поддержку игры.
Увидел это где-то в комментариях, по моему это шедевр
205205
7373
1313
22
11
Тут пять раз в месяц это публикуют
[]