Hello, Dolly!

Hello, Dolly!

I

Эта история начинается ровно с того момента, когда желтое такси высаживает двух своих пассажиров напротив двухэтажного музыкального магазинчика «Hello, Dolly!». Юноша и девушка неуверенно подходят к дверям:

Боже, он выглядит точно так же, каким я его помнила в детстве… Только изрядно потрепанный, да? - улыбается девушка.

Юноша, не проронив ни слова, вставляет ключ в дверь, после чего открывает её. Раздается звон колокольчика.

II

Перед игроком на экране появляется меню в виде захламленной полки, где на центральной из них расположены 14 виниловых пластинок. Семь из них выглядят безупречно аккуратными, остальные семь более потрепаны жизнью – все они стоят, чередуясь между собой.

Hello, Dolly!

III

Новая грампластинка.

Двое наших персонажей попадают внутрь помещения. Магазин внутри выглядит совсем брошенным, все здесь в пыли и паутине. Включая каждую такую новую грампластинку (новый уровень), можно будет играть за одного из двух персонажей по очереди и только в последний день за обоих одновременно, переключаясь между ними.

Наши главные герои – это дети хозяйки музыкального магазина Долли, которая умерла несколько дней назад. Дети, справившие похороны, в замешательстве, что делать с магазином? Никому из них он не был особо нужен. В новых грампластинках игроку предстоит, играя за определённого персонажа, изучать доставшийся дом, а заодно и загадки, которые он скрывает: решать музыкальные и не очень головоломки для того чтобы добраться до фрагментов воспоминаний («артефактов», которые необходимо собрать за уровень). Каждый такой артефакт выводит на экран флешбек, связанный с текущим персонажем и его матерью, отношениями между ними.

Вид игры близок к дизайну Oxenfree, только более яркий – небольшие простенькие миниатюры персонажей и тщательно проработанный фон и его окружение, с которым предстоит взаимодействовать игроку.

Hello, Dolly!

Флешбеки же выглядит подобно поп-иллюстрациям – все иллюстрации сопровождаются диалогами между персонажами, а так же мыслями выбранного героя, как взгляд на эту ситуацию с его стороны (весь текст обрамлен в динамичные комиксные "облачка").

Hello, Dolly!

Старая грампластинка.

Снова звон колокольчика.

Только теперь магазин выглядит так, словно в него вдохнули жизнь. За прилавком стоит пожилая женщина – Долли. Теперь игроку предстоит играть за нее.

Как только часы покажут 09:00 начнут появляться первые клиенты (до этого времени можно привести магазин в порядок, расставить на полках пластинки и т.д.).

Клиенты могут сами выбрать нужную пластинку, а могут посоветоваться с Долли. При помощи диалогов можно помочь подобрать клиенту подходящую пластинку будь-то его подарок жене или начало знакомства с предложенной группой. Если клиент пришел "просто посмотреть" или крайней не уверен, что им стоит брать пластинку можно уговорить его (такое чаще всего срабатывает, если просто говорить с покупателем на отрешенные темы, например, спросить как день или выслушать слезную историю об испорченном пальто, наладив с ним отношения).

Иногда в магазин могут заявляться воры – это может быть глупый мальчишка, которого порой не так легко поймать пожилой женщине или же подозрительный мужчина в самом углу. Вора можно либо отпустить, урегулировав конфликт или пожалев, выслушав причины толкнувшие его на это, либо сдать полиции. Кроме этого стоит следить за питомцами некоторых клиентов, любящих грызть что ни попадя или повесить табличку "С питомцами вход запрещен!", но это может отбить определенных покупателей.

Магазин закрывается в 21:00. После чего Долли уходит на второй этаж, где располагается ее жилье. Это период взаимодействия с детьми: звонок, письмо или неожиданный визит, приглашению куда-нибудь. В большинстве случаев игроку необходимо самому проявлять инициативу, чтобы увидеться с ними, однако, можно из гордости оставить это дело и отправиться в клуб по интересам "Соседи" для игры в карты, лото и т.д., где можно поднять небольшую сумму денег (а может и отхватить не плохую виниловую пластику) или просто посплетничать (в некоторых случаях можно успеть сделать и звонок, и сходить в клуб, но это касается только звонков). Чем чаще Долли игнорирует звонки и визиты детей и уходит по своим делам, тем больше они отдаляются друг от друга. Долли пропускает важные события в их жизни: выпуск сына из колледжа, теряет приглашение на свадьбу дочери и т.д.

Каждая последующая новая грампластинка напрямую зависит от действий в предыдущей старой грампластинке. Если Долли пропустила свадьбу дочери, то в настоящем, найдя измятое приглашение среди хлама, персонаж будет далеко нелестно отзываться о матери, а появившийся флешбек будет обязательно содержать что-то плохое.

Пластинки, отвечающие за игру детьми равны часам (1 новая пластинка – 1 час в настоящем для них), а пластинки, отвечающие за игру Долли дням (1 новая пластинка – 1 день в прошлом).

На финал игры влияет не только то, какие отношения в итоге сложились в семье, но, в первую очередь, успех самого магазина. Закупка редкого товара (через посредника, заламывающего порой дьявольскую цену, которая не факт, что отобьется или случайного посетителя который решил «продать мусор с чердака»), индивидуальный подход к клиентам, влияющий на продажи и популярность магазина. –

Возле кассы на стене висит длинный постер «Шкала успеха Долли», где каждый вечер Долли сама отмечает насколько продвинулся или откатился назад игрок в своем успехе. Для идеального финала игроку необходимо:

  • Сохранить хорошие отношения в семье.
  • Заполнить шкалу популярности не менее чем на 80%.
  • Раздобыть для магазина 3 легендарных грампластинки.

Всего финала в игре четыре:

  • – Магазин остается у одного из персонажей (того с кем Долли контактировала чаще всего). Он так же популярен и кипит жизнью. Последний кадр: черно-белое семейное фото в рамке, а затем надпись «Goodbye, Dolly!» (данная фраза появляется в конце любого финала).
  • – Семье приходиться продать магазин. Все они бережно вывозят все вещи и не проданные пластинки оттуда, после чего последний раз смотрят на уже пустое помещение и навсегда закрывают его.
  • – Все вещи Долли выброшены и\или сожжены. Магазин продан и изменен до неузнаваемости, никто и не помнит, что «Hello,Dolly!» вообще тут когда-либо был.
  • – Магазин выгодно продан другому владельцу. Это все тот же магазин с музыкой, но теперь и кафе внутри. Более современный и паразитирующий на успехах Долли.

Такая вот вышла небольшая зарисовка.

┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴

205205 открытий
Начать дискуссию