Hammer and vinyl

<i>Логическая головоломка о жизни шпионов во времена Холодной Войны. </i> <a href="/tag/продайвинил">#продайвинил</a>
Логическая головоломка о жизни шпионов во времена Холодной Войны. #продайвинил
Трек для создания атмосферы

Экспозиция

50-е годы XX века. Всего несколько лет прошло с окончания самой чудовищной войны за всю историю человечества, но лишь глупцы считают, что тяжкие оковы её сброшены.

Война никуда не исчезла, но приобрела другой вид: вместо военных сапог стучат ботинки по полу министерств и бюро, свист пуль сменился на стрекот шифровальных машинок, а один отравленный бокал с шампанским ничуть не менее эффективен, чем сотни ракет и бомб.

Две сверхдержавы (США и СССР) ведут молчаливую игру за право обладать миром. Свою войну они перенесли из окопов в кабинеты.
Шпионаж становится главным оружием в этом противоборстве.

Это время фальшивых улыбок, ножей в рукавах и подозрительных взглядов.

Добро пожаловать во времена холодной войны.

Сюжет

Hammer and vinyl

Вы играете за персонажа по имени Альберт. Ему 33 года, и у него есть небольшой магазинчик по продаже виниловых пластинок на углу 45-ой и Парк Авеню в Вашингтоне, США.

Альберт чертовски располагает к себе. Он скромно, но со вкусом одевается, любит блюз, и всегда готов поддержать интересную беседу.

А ещё Альберт - русский шпион. И об этом знает всего несколько человек, связных Альберта. Связные периодически заходят в магазинчик и оставляют Альберту послания, которые он должен правильно расшифровать и отправить в штаб.

От решений Альберта зависит судьба его страны и всего мира.

Геймплей

Игра разбита на игровые дни. В каждый игровой день вы должны совершить четыре действия: прочитать утреннюю газету, узнать информацию от связного, расшифровать её, и отправить эту информацию в штаб.

<i> Схема геймплея игры</i>
Схема геймплея игры

Утром вы читаете новостную сводку местной газеты, из которой можно понять расстановку сил в конфликте и текущее положение дел в мире. Информация, которую вам будут передавать связные, относится к событиям в газете. Решения, которые вы будете принимать по ходу игры, напрямую влияют на последующие новости в мире игры.

После прочтения газеты вы отправляетесь в магазин. Здесь происходит 90% геймплея. Магазин представлен единым экраном, в котором есть активные для взаимодействия объекты. Для понимания того, как выглядит этот экран, представьте себе геймплейный экран "Papers, please".

<i>Схема игрового экрана и перспектива примерно такая же: прилавок, объекты для взаимодействия, иногда к прилавку подходят посетители, на среднем плане стеллажи с дисками, на заднем - пара окон.</i>
Схема игрового экрана и перспектива примерно такая же: прилавок, объекты для взаимодействия, иногда к прилавку подходят посетители, на среднем плане стеллажи с дисками, на заднем - пара окон.

В магазине вам доступны следующие действия:

- Посмотреть шифровальный словарь.
У вас под прилавком есть небольшая книга, в которой вы можете найти, что на языке шпионов означает то или иное слово. Словарь постепенно пополняется новыми словами.
- Включить музыку в магазине.
Вы можете выбрать из магазинного каталога определённые пластинки и прослушать их. Во время проигрывания музыки в интерфейсе игры отображаются слова песни.
- Пообщаться с покупателями.
Периодически к вам будут подходить разные люди, с каждым из них можно поговорить. Разговор выглядит как стандартная последовательность диалоговых окон с вариантами выбора фраз. Иногда люди будут оставлять вам на прилавке различные предметы.
- Поучаствовать в разных мелких событиях.
Следить за магазином, знаете ли, непростая задача: то электричество отключат, то придётся разгонять бомжей, то какой-то подозрительный тип будет следить за вами с улицы.

<i>Просто картинка, для атмосферности</i>
Просто картинка, для атмосферности

Пример игрового дня:

23 октября, 1952г.

1) В утренней газете вы читаете следующую статью:

«Красная гидра будет остановлена! Лучшими американскими умами разработано новейшее оружие - ракеты «IGWT-1». Ракеты поражают огромную территорию и невидимы для советских систем слежения. По результатам полевых испытаний прототипа, одной ракеты хватит на то, чтобы сравнять Москву с землёй. В ближайшее время будет налажено серийное производство и ракеты поступят на вооружение стран НАТО. Ура!»

2) Вы отправляетесь в магазин. Заглянув в словарь, вы обнаружите следующие слова:

«любовь» = лаборатория
«море» = Монтана
«собака» = Техас
«зависть» = идти
«стая» = находится
«стрела» = танк
«голубь» = рядом
«золото» = враг
«сила» = Колорадо
«сон» = друг
«поцелуй» = ракета
«кровь» = война
«измена» = чертёж
«звезда» = опасность
«синий» = ангар

День проходит спокойно, гостей в магазине не много. Вы успеваете перекинуться парой фраз с посетителями и починить кассовый аппарат.

3) В середине дня заходят двое мужчин, один из них - связной Альберта. Второго мужчину Альберт никогда не видел.

(Связной): Добрый день.
(Альберт): Приветствую.
(С): Чудный магазинчик у вас.
(А): Благодарю, любезный. Раньше вы вроде бы не заходили к нам.
(С): Мы с напарником работаем в паре кварталов отсюда. Может знаете - серая высотка с засранным голубями подъездом. Каждый день прохожу мимо. Думаю: «дай загляну». И не ошибся, пластинки у вас - просто золото.
(А):
Спасибо. Многие из этих пластинок уже безнадёжно устарели. Молодёжь не ценит шедевры прошлого, считает их старьём. Им подавай кривляния и ужимки. Рад, что кто-то разделяет моё уважение к музыке прошлого.
(С): Сколько людей, столько и мнений. В последнее время я заслушался группой «Invincibles», особенно люблю песню «To the moon». Настоятельно советую послушать эту песню. Может посоветуете что-то похожее?
(А): Попробуйте «Mark Winson» , альбом «2012». Чудный баритон.
(С): С удовольствием, спасибо.

Вы продаёте мужчинам пластинку, они уходят. Если в магазинном каталоге вы найдёте пластинку «Invincibles» и поставите трек «To the moon», то услышите (а в интерфейсе и увидите бегущей строкой) следующие слова:

«…….любовь…………..измена……………поцелуй……………..сила…………….стая птиц…………»

Сверившись со словарём, вы получаете слова: лаборатория, чертёж, ракета, Колорадо, находится.

Придя домой, вы отправляете послание в штаб: «Чертёж ракеты находится в лаборатории Колорадо» и ложитесь спать.

Впереди новый день.

1
Начать дискуссию