Tracklist

другой вариант названия - Sibilance (Так называется эффект шипения при проигрывании виниловых пластинок)
другой вариант названия - Sibilance (Так называется эффект шипения при проигрывании виниловых пластинок)

Вступление

В относительно далеком будущем гигантские корпорации окончательно захватили каждую область человеческой жизни. Общество потеряло тягу к сопротивлению и развитию.

А как не потерять надежду на перемены в мире, где уже на протяжении сотен лет кинотеатры круглосуточно крутят дегенеративные комедии и подростковые мелодраммы, живопись превратилась в отрасль рекламы, а проза - презренный удел неугодных?

Но сильнее всего в этом мире досталось музыке. Используя власть, деньги и технологии по продлению жизни корпорации превратили самых талантливых представителей музыкальных жанров в своих вечных рабов. Эти музыканты узурпируют музыкальную сцену мира уже 300 лет, кто-то по своей воле, кто то не очень. Однако рано или поздно, кто то вычеркнет их из трек листа...

О чем игра?

Открытый мир (или условно открытый) полностью раскрыл бы потенциал этого концепта, но ключевые геймплейные элементы смогут существовать и в любом другом варианте.

Главный герой - музыкант с военным прошлым, состоящий в группе. Его друзья и общая картина мира подталкивают героя к радикальным решениям. Он составляет трек лист из исполнителей продавшихся корпорациям, чтобы устранить/переманить на сторону сопротивления/прекратить их карьеру.

Каждую такую операцию необходимо разблокировать и спланировать. В этом нелегком деле игроку помогут:

  • Вин-ИЛ - миниатюрный сверхмощный КПК, который имеет при себе каждый гражданин мира будущего.
  • Импланты - усовершенствуйте свое тело и разум добавив себе механическую кисть, чтобы быстрее стрелять из пистолета, или лучше играть на гитаре, если врожденного таланта у вас нет.
  • Оружие - классический огнестрельный набор по соседству с уникальными изобретениями будущего. Помните Дабстеп пушку из Saints row? Как насчет Регги-Бластера? Emo Blade of Sorrow?
  • Концерты - музыкальные таланты вашего героя - один из ключевых гейплейных элементов игры.
  • Союзники - бойцы и творцы, солдаты и музыканты.

Подумайте дважды, у кого вы приобретаете кибер-протезы.
Подумайте дважды, у кого вы приобретаете кибер-протезы.

Вин-ИЛ. Игровая прогрессия и интерфейс

Разрабатывая дизайн гражданского КПК корпорации вдохновлялись образацами старинных виниловых дисков, чья природа ограничивала их возможности записи. Таким образом корпорации хотели чтобы у граждан было постоянное напоминание о технических достижения правления. Однако для многих форма КПК напоминала лишь то, что когда то вещи могли быть по настоящемму ценны...

Вин-ИЛ может служить внутриигровым меню главного героя, на манер пип-боя, а может и уютно крутиться в углу HUD-a.

КПК, паспорт, плеер, кредитная карта и вообще все! Каждый гражданин мира будущего имеет такой.
КПК, паспорт, плеер, кредитная карта и вообще все! Каждый гражданин мира будущего имеет такой.

Именно из своего Вин-ИЛ-а ГГ может узнать о бюджете, статистике или прогрессе в истории.

Основным показателем успешности героя в игре будет являться бюджет его группы. Чем больше боссов освободило сцену, чем больше уровень популярности героя и его группы, чем больше сторонников и покровителей вы привлечете на свою сторону - тем больше денег сможете зарабатывать.

Другими словами - герой должен продавать свои пластинки!

Особенности геймплея

Концерты

Представьте что вы пошли в данж, но у вашего хила басуха, танк сидит на барабанах, а у вас стойка микрофона вместо посоха.

Помимо баффа к ловкости, басист получает пассивный минус к интересу у женщин...
Помимо баффа к ловкости, басист получает пассивный минус к интересу у женщин...

Концерты - это динамика и ритм, это долгое планирование и размышления, это Guitar Hero в Darkest Dungeon.

Концерты это один из основных способов увеличить свое состояние и влияние в игре. Каждое такое мероприятие состоит из 2-ух этапов:

  • Подготовка. Вы должны изучить место где будет проводиться концерт, какая аудитория скорее на нем появится, каких музыкантов отправить на выступление. От правильной подготовки будут зависеть различные баффы и дебаффы. Например недобросовестная подготовка к концерту, может привести к внезапному пожару во время выступления, или запах из туалета бара отнимет у вашего солиста 20 очков от навыка пения. Порой вам даже придется искать замену заболевшему участнику в местных барах или местах похуже. Вы так же сможете привлекать к подготовке над концертом немузыкальных союзников. Так силовик обеспечит безопастность на концерте, а художник подарит вашему выступлению визуальное сопровождение.
  • Выступление. Вы контролируете музыкальную группу, даже если не прокачали музыкальных талантов у своего протагониста, вы можете заменить себя другим союзником. Каждый Концерт это своеобразный "бой", в котором вы контролируете всех участников группы, адаптируясь под настроения толпы, отображаемые в интерфейсе. На успешность выступления влияет ваше чувство ритма, менеджмент ресурсов участников (энергия, заряды устройств, кд скиллов и абилок). Технологии будущего позволяют сделать концерты по настоящему захватывающими: научите вашего солиста создавать голографических драконов и управлять ими голосом! Или пусть ваш гитарист сможет управлять температурой в зале, ускоряя и замедляя темп игры!

Так же для концертов можно реализовать систему дуэлей с конкурентами, где вашему коллективу предстоит сразиться в музыкальной битве за любовь аудитории.

Scott Pilgrim vs. the World (2010)

Противники

Каждый босс-музыкант отражает в себе и своем уровне то или иное направление музыки. Арсенал оружия и способностей, интерьер штаб-квартиры и форма одежды прихвостней - все зависит от того, какой жанр корпорации отдали в правление тому или иному боссу.

Увидев такой дом, игроку стоит подготовить чеснок, осиновый кол или что там еще сойдет против готического рокера? кокаин?
Увидев такой дом, игроку стоит подготовить чеснок, осиновый кол или что там еще сойдет против готического рокера? кокаин?

У каждого босса есть свои сильные и слабые стороны, правильно манипулируями ими, герой может даже избежать кровопролития. Если в штабквартире босса странно пахнет и сильно накурено, может вы уже знаете как переменаить его на свою сторону?

Союзники

В ходе своих приключений вы сможете привлекать на свою сторону разных союзников:

  • Силовики - союзники, которые всегда будут готовы поддержать вас в бою, или помочь с другими вопросами требующими силовых решений (кража, стелс миссия, охрана)
  • Музыканты - союзники, посвятившие себя музыке. Их уникальные таланты вы сможете применить на концертах
  • Творцы (не музыканты) - в мире есть не только музыка и пушки. Множество людей из других сфер тоже недовольны деятельностью корпораций - привлеките их на свою сторону чтобы они помогли вам в особенных вопросах
  • Союзники гибриды - союзники частично обладающие и боевыми и творческими талантами.

Заключение и кое-что еще

Продвигаясь по истории ГГ из подпольного музыканта станет лидером сопротивления, со своим обустраиваемым штабом, блекджеком и виниловыми дисками. Пройдете ли вы весь путь со своей первой группой, или вы замените их на более талантливых спутников? Что станет после того, как вы освободите сцену от узурпаторов? Может вы лишь займете их место, или вообще запретите музыку в будущем, а можете вы хотите стать единственным исполнителем в этом мире?

Вообще как мне кажется получился очень гибкий концепт, он может существовать в любом сеттинге подоразумевающем сложные изобретения и технологии. На этот скелет можно так же положить ряд устоявшихся и общепринятых игровых механик, например обустройство штаба, коллекционированием предметов, менеджмент времени суток, случайные энкаунтеры и т.д.

Также я не указал подробнестей боевых энкаутеров и свободного перемещения в игре, они могут быть исполнены в любом виде или их можно избежать вообще, все зависит от условий реализации проекта. Лично я представляю себе открытые уровни доступные для разнообразного исследования на манер Deus ex, а боевые энкаунтеры вижу в стиле Hitman, где каждое убийство нужно продумать, а не ломиться сломя голову сквозь толпы врагов, хотя такой вариант тоже возможен.

Я также изучил другие конкурсные работы, и чувствую сравнительную нехватку сюжета в моем посте, но не бойтесь! Он есть! Я просто хотел вывести на первый план концепт игровых механик, например моей идеи концертов.

Огромное спасибо всем кто прочитал до конца, буду рад если кому то понравится проделанная работа!

11
1 комментарий