В здание Х - небоскреб - не попасть обычными способами. Я решаю, что хочу попробовать пробраться туда с помощью строительных кранов у соседнего здания. Я нарезаю себе Cola (Denis First Remix), добираюсь до подъема на первый кран, вижу охрану у лестницы, мимо которой не пройти. Я перематываю на 35 секунду трек, на меня начинает действовать баф “чем дольше бежишь, тем быстрее бежишь”. Я выхожу пробираюсь на крышу соседнего склада, включаю трек, делаю несколько кругов с все большей скоростью и с разбега совершаю прыжок. Набранная скорость дает мне аж 7 секунд полета, за которые я перематываю трек на начало, дающее эффект парения (не взлетаю, вверх бежать не могу, но вниз тоже не падаю), и я пробегаю в полуметре над головами охраны в нужном мне направлении, подхожу к крановому лифту и нажимаю на кнопку вверх. Оказавшись на верхушке крана я собираюсь перепрыгнуть между несколькими крановыми площадками с помощью уже опробованной комбинации, но по красным огонькам и инфографике замечаю, что с крыши искомого небоскреба как раз в моем направлении смотрят камеры.
Может, перевести это на генерируемые эффекты? Игра определяет темп, глубину баса, частоты композиции и еще пару параметров, и выдают игроку соответствующий бафф. Грубо говоря, если он хочет быстро перемещаться и шарашить квикпанчами, ему нужно поставить себе что-то из области престо/престиссимо. Таким образом, и естественный адреналин помогает играть, и сама игра награждает нужным баффом.
Источником могут служить как файлы на компьютере игрока (флэшка с mp3 в приставке), так и другие источники - вот как у тебя описано про дискорд, например. Опять же, поможет стримерам с интерактивом: он подходит к точке на уровне, в которую по выбору пользователей пробрасывается композиция.
Нужно только продумать ограничения вроде ротации типов баффов, чтобы нельзя было весь геймплей на спидах пройти.
Конечно. Можно пойти по пути чистой ритмики, и тогда это будет прямо адреналин, спидраны, больше Mirrors Edge, чем Thief, благо технологии позволяют. Но без прототипа я не могу сказать с уверенностью. С другой стороны, использование каверов от малоизвестных, но крутых исполнителей - потенциально очень крутой пиар ход.
Ну и - я представляю себе Weappy как ребят, сильно умеющих в глубокий иммерсив, но не сильно умеющих в геймплей-геймплей, поэтому и старался использовать сильную сторону по максимуму )