Прошел Verho - Curse of Faces

Сначала думал, что настрочу восторженное полотно текста, но последние часы игры настолько вымотали меня, что хочется просто поскорее закончить всё это, поэтому буду максимально краток. Verho - это неплохой представитель "жанра" Kingsfield-like. Без проблем не обошлось, но она на голову выше чем тот же Lunacid.

Прошел Verho - Curse of Faces

Восемь часов я реально кайфовал и даже не заметил как наиграл столько времени, но затем разработчики зачем-то сместили акцент с исследования и атмосферы на такой себе экшн и игра начинает откровенно душить бесконечными битвами. Боевка вроде бы удобная, но такая однообразная, что спать хочется. Враги тут ужасно кривые и неповоротливые, поэтому все битвы проходят по сценарию "ударил-убежал". Можно буквально записать макрос, чтобы игра сама играла. Лишь в нескольких случаях авторы пытаются в креатив и предлагают перепрыгивать волны или совсем изредка бить босса по уязвимым точкам.

Прошел Verho - Curse of Faces

В целом боевая система ощущается как в телеге пятое колесо. У нас есть стандартная прокачка статов, куча разного оружия, заклинания различной атрибутики. Только выбранный вами "билд" вообще ни на что не влияет. Можешь махать кулаками или кастовать фаерболы, темп и стиль игры от этого не меняется, так как во всех случаях тебе приходится долго заряжать атаки иначе будешь наносить дамага меньше комара. Это скучно.

Прошел Verho - Curse of Faces

И что самое неприятное, на врагов нельзя забить, пробегая мимо них, как, например, в соулсах. В этом плане игра откровенно сосёт. Если враг заметил тебя, а он гарантированно заметит, даже если пройдешь в нескольких метрах от него, то уже никогда не отцепится, пока либо ты не убьешь его, либо он тебя. Более того, они спокойно летают и атакуют через стены и даже арена с боссом их не останавливает от того, чтобы навалять вам по шее. Я такой наглости вообще не могу припомнить в других играх.

Но что больше всего меня огорчило — это последние четыре часа игры, где одни только бои, бои, бои и ещё раз бои и никакого исследования. Когда стоило бы всё закончить, авторы посылают игрока собирать три сердца архидемона, чтобы открыть портал и убить демона посильнее. Другими словами они решили без причины растянуть игру.
Если первые два сердца добываются относительно быстро и просто, то для получения третьего мы оказываемся в длинной прямой кишке, где на нас вываливают с десяток волн врагов, закрепляя всё это битвой сразу с двумя боссами, которых уже убивали до этого. Это как в Devil may cry 5, только каким-то образом ещё хуже.

Считаю, что эту чушь про сбор трех сердец и последующим финальным боссом можно спокойно вырезать и ничего не упустить. Могли бы сделать из этого опциональный контент, а не заставлять игроков бессмысленно страдать.

Прошел Verho - Curse of Faces

А вот в плане исследования верхо очень даже хороша. Не смотря на то, что мир игры линейный, а локации — это кишкообразные коридоры с небольшими развилками как в дс3, мне не хотелось идти дальше, не обследовав каждый уголок уровня. Нет ни карты, ни вездесущей желтой краской. Только ты и мрачный, враждебно настроенный мир, напичканный различными секретами...ну и ещё десяток ужасно озвученных персонажей. И если бы игра была про исследование с редкими схватками с врагами - цены бы ей не было, а так она слишком душит огромным количеством кривых и однообразных боёв, особенно под конец.

Прошел Verho - Curse of Faces
Прошел Verho - Curse of Faces
Прошел Verho - Curse of Faces
Прошел Verho - Curse of Faces
3
3 комментария