Тут Замануха есть. Написано, что игра тестируется в разрешении 1440р с фулл рейтрейсингом и длсс на качество. Фулл рейтрейсинг сам по себе ебань полная, он начинает просчитывать свет ото всех источников в сцене, это пизда. Правда никто не говорит, что те же сцены с теми же настройками, и даже на 3060, но с длсс на баланс дают не 20, а уже 30-40 фпс, на производительности уже есть около 60, что уже играбельно. Вообще, как по мне (это мое личное мнение), можно поступиться качеством длсс и врубить фулл рейтрейсинг, хотя даже с рт на впечатляющее игра выглядит бомбезнее некуда.
Комментарий недоступен
3070ti.
Тут Замануха есть. Написано, что игра тестируется в разрешении 1440р с фулл рейтрейсингом и длсс на качество. Фулл рейтрейсинг сам по себе ебань полная, он начинает просчитывать свет ото всех источников в сцене, это пизда. Правда никто не говорит, что те же сцены с теми же настройками, и даже на 3060, но с длсс на баланс дают не 20, а уже 30-40 фпс, на производительности уже есть около 60, что уже играбельно. Вообще, как по мне (это мое личное мнение), можно поступиться качеством длсс и врубить фулл рейтрейсинг, хотя даже с рт на впечатляющее игра выглядит бомбезнее некуда.
с DLSS :D
Ага, а то, что инпут лаг при этом выше - херня. Ну и сгенерированные кадры к настоящим приравнивать - говноедство еще то, конечно
Запоминайте этот текст до выхода фср 3
В чем закапывание? На графике производительность с овердрайвом. Это и так было известно.