Таки прошёл Phantom Liberty

Моё выражение лица после того, как всё закончилось.<br />
Моё выражение лица после того, как всё закончилось.

Дальше могут быть сюжетные спойлеры, если вы не играли в длс, то после первого абзаца лучше не читать.

Впечатления? Понравилось - это мягко сказано. Да, были свои проблемы, куда без них? Но это действительно ДЛС в самых лучших традициях третьего Ведьмака. Это нужно брать и проходить, если зашёл сам Киберпанк. Но так как я всегда больше про негатив, то вот, к чему у меня самые большие претензии:

- невероятно потные бои в самом начале без возможности слинять и что-то поменять в прокачке или оружии. Поясню: я играл на максимальной сложности, поэтому не ждал лёгкой прогулки. Поэтому до начала дополнения прокачался так, как я в принципе закончил игру в прошлый раз, когда играл на выходе на средней сложности. Что могло пойти не так? Да всё. Я в соулсах так долго не сидел на одном и том же месте, пытясь снова и снова как-то иначе вывернуться. Я уже думал загрузиться до начала длс, чтобы прокачаться получше, но оказалось, что все мои авто и квиксейвы были после, так что назад дороги не было, либо страдай, либо снижай сложность. Пришлось страдать.

- вторая претензия - это главный "злодей" и бой с ним. А точнее, его отсутствие. Ну что за дела? Повторяется история со Смэшером. Только Смэшер просто оказался половой тряпкой, которого размотает рандомный киберпсих с улицы. А тут просто нет ничего. Такого крутого, умного, сильного и проч., прирезали, как свинью, пока ты стоишь на это смотришь, как сторонний наблюдатель. Это облом, я негодую. Вообще, я был бы рад, если бы дали возможность на его стороне это как-то пройти.

- третья претензия - это баги. Застревал в текстурах, не мог зайти в инвентарь или сохраниться, т.к. игра не видела, что тот участок квеста, где ты не мог этого сделать, закончился. Стандартный набор, но иногда вызывал скрежет зубов.

В остальном: щенячий восторг. Давно такого не было, чтобы у меня после прохождения игры просто появилось желание просто выйти на свежий воздух и походить, подумать.

Стою, думаю.<br />
Стою, думаю.

В конце топил за Сонгбёрд, но когда она сказала, что кинула и меня, я взбеленился и позвонил Риду. Дальше клиника, тотальное удаление Киану Ривза, кома, звонки людям, которым ты уже давно не нужен, ну кто проходил, тот знает. Понравилось, что они смогли каким-то образом сделать концовку, где Ви выживает, хуже, чем те, где он(а) остается обречен(а). Нашли способ отложить личинку в тарелку борща. Молодцы. Уважаю.

P.S. Идрис Эльба вписался очень хорошо. Рожден для этой роли (я просто другие фильмы с ним не смотрел, так что сравнивать не с чем).

P.P.S. а у вас чем всё закончилось?

22
33 комментария

Ну "выживает" и остается в тени города. Но если бы разрешили с Мисти уехать былоб вах

1
Ответить

Ну с Мисти там понятно не те отношения, чтобы куда-то с ней уезжать. После звонков в титрах, я думаю, идеальная концовка для Ви - это жить под мостом с Такемурой. Два бомжа-бродяги.

Ответить

прирезали, как свинью, пока ты стоишь на это смотришь, как сторонний наблюдатель.

Другой дорогой иди, и будет тебе бой с Хансеном. И у меня от него жопа не слабо пригорела, попыток пять ушло минимум.
Прошёл на три концовки, первые две - сразу предал Со Ми, как и планировали с Ридом, с двумя чуть разными исходами (пиздец там под конец игра превращается в хоррор выживач, зачем), оба привели к клинике и становлению ноунеймом.
В третьей отправил её в космос не смотря на предательство.
В общем мне во всех вариантах было жалко и Рида, и Сонгбёрд, но вот на концовке с "лечением" я прям депрессняк словил, поляки прям смогли, так погано было от финального диалога с Джонни, а потом они ещё дальше макают Ви (и меня) в говно - два года в коме, имплантов нет, ты никому нахуй не нужен, и только грустное ебало Виктора, который прогнулся под корпорации, немного радо тебя видеть. А потом ещё гопники попускают. Короткий просвет в личике Мисти, но и она уезжает в ебеня. Такой путь был пройден к статусу Легенды, и всё просрано, растворяешься в толпе. Я много слышал мнений, что новая концовка хуйня, а по мне так бьёт по о эмоциям сильнее других. Драматичные смерти персонажей - это круто, но нереализованные надежды и амбиции - это то, что проще спроецировать на себя.

1
Ответить

я так понимаю, там, где лечения нет, ты просто возвращаешься к тем вариантам, которые у тебя были в ваниле. А с лечением всем страждущим таки дали возможность Ви выжить 100%, но сделали это так, что лучше бы и не выживал. Хотя мб это мы драматизируем. Всё таки работу клерка Рид предложил, бумажки перекладывать...

Ответить

Если предаешь Сойку, Хансен убивает Алекс и ты с ним дерешься. Если предаешь Рида, Алекс убивает Хансена.

1
Ответить

NPC-концовка канеш сильно бьет паиблу.
Длц расстраивает контрастом с оригинальной игрой. Могут же делать хорошие контракты.

1
Ответить

Нашли способ отложить личинку в тарелку борща. Молодцы. Уважаю.А я хейчу. Считаю что это полный долбоебизм и искусственное нагнетание. Уже несколько дней от этой хуйни отойти не могу. В кой то веки позволил себе что то ожидать, был уверен что уж сейчас разрабы морального права не умеют не закончить историю на удовлетворяющей ноте, но из за виденья какого то аутиста-ов, решили сделать сгущающую краски ебалу, которая даже не синхронизируется с другими концовками, поступками в ней героев и обусловлена ничем не подкрепленной неконкретностью гг, а так же персонажей которые даже не говорят о возможных перспективах и альтернативах. В ней даже импакта нет от твоих действий.
Тем не менее, если продолжение когда нибудь будет, я на 98% уверен именно эта концовка будет каноном. Слишком уж душевное прощание с Джонни(при достаточном уровне отношений) и отсутствие рестарта после финала.

1
Ответить