Как раз когда мы думали «Макровейр» (Отсылка к Bioware?) закончил выкатывать сырые продукты, мы получили эту горячую порцию сырого кода. Если честно, я даже не знаю с чего начать. С главной истории, которая по ощущениям была склеена из полу-сырых идей шести писателей которые живут в разных временных зонах, не интуитивных туториолов, до смехотворных лагов которые позволили мне заварить кофе между каждым ударом, и наконец-то до косяков мозгоразрывающей локализации. (Если честно, диалоги не имеют смысла не на каком языке. На каком языке они написаны изначально? Швейцарском?)
Ох, видимо это был ад...
Комментарий недоступен
"Обзор "Кровавый бой 7" - Что пошло не так".
Очевидно, это отсылка к конвейерной продукции, а не киберпанку.
Ну, вряд ли именно о нём, скорее, о трудностях разработки в целом. Что в любом случая забавно,)
Комментарий недоступен