Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Продолжение серии постов с концепт-артами Cyberpunk 2077.
В прошлый раз мы публиковали послание арт-директора по окружению в CD Projekt RED Люциана Венцека. В этот раз путеводной нитью в мир дизайна Cyberpunk 2077 станут слова главного концепт-художника игры, Марты Йонкерс.
Я много работала над дизайном районов, так что могу сказать точно – создавать город очень трудная задача. У нас есть шесть районов с разным дизайном и атмосферой, как это было и в «Ведьмаке» – в каждой местности свой неповторимый дух. Мы хотели сделать то же самое для Найт-Сити, чтобы он не был скучным и монотонным.
Я упомяну Уотсон, поскольку это очень хороший пример. Это район, вдохновленный азиатской культурой, так что вы увидите там элементы, которые могут напомнить вам о Японии или Китае, но, разумеется, он весь пропитан атмосферой Киберпанка 2077.
Мы добавляли много деталей и придуманные нами стили, чтобы добиться большей «киберпанковости» — ведь на самом деле это не буквально японская или азиатская архитектура и стиль. Это был наш источник вдохновения, но мы хотели показать, что это не наша реальность и не наше будущее – это будущее мира игры Киберпанк 2020.
Создавать Найт-Сити было крайне интересно, и, конечно же, он основан на версии города из настольной игры Cyberpunk 2020. В нашей команде был градостроитель, и он очень помог нам с макетом города. Макет позволил нам создать крутые виды в разных точках города и упростить ориентирование для игрока.
Между нашей командой концепт-художников и командой левел-дизайнеров очень плотное взаимодействие. Они приходят к нам с суперкрутым геймплейным макетом, но на этой стадии это просто куча серых коробок, и вот тут в дело вступаем мы. После того, как мы все раскрасим, коробки превратятся в крутейший заброшенный склад, а потом к этому делу подключится команда по созданию окружения и вдохнет в город жизнь.
И хотя мы очень хотели, чтобы все шесть районов были уникальными и разнообразными, нам все же было важно, чтобы это все ощущалось как один город. Несмотря на то, что, например, Пасифика сильно отличается от Уотсона, это все еще один город – и визуальные стили, придуманные нами, очень помогают в создании атмосферы Найт-Сити как единого города и единого мира.
У нас много талантливых художников, которые делали граффити для разных банд, и мы провели много исследований их прошлого и того, какой стиль будет у каждой банды.
Мы позаботились о том, чтобы все банды имели свой уникальный дизайн, и вы увидите его, когда будете играть в эту игру. Все это добавляет дополнительный слой правдоподобности мира.
У этого города есть своя история. Мы постарались объединить весь наш визуальный дизайн, чтобы мир казался как можно более реальным.
Компания заявила, что инвестирует в игру «больше, а не меньше».
Компания уже ведёт переговоры с партнёрами и разработчиками игр.
Город очень близко к концепт-артам сделали. Вообще город там неординарно детализированный и красивый получился. Разве что объема пространства и создающих объем всяких дымок и туманов сильно меньше чем на артах, но это вероятно сделали в угоду производительности, а то на консолях было бы не 15 фпс, а 3
но ведь на консолях все равно три
Стиль как по мне выдался уж черезчур цветастым, если Ведьмаку это еще походило то здесь иногда как по мне перебор
Комментарий недоступен
Столько трудов и так по итогу обделаться, это надо постараться же было.
Покупатели отмечают иное. Ну и очевидно, имей собственное мнение. Если для тебя он провал - хорошо. Но распространять это видение как единственно-верное и однозначное тоже неверно.
Они не обделались ни в каком из вариантов