реклама
разместить

Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

Продолжение серии постов с концепт-артами Cyberpunk 2077.

Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

В прошлый раз мы публиковали послание арт-директора по окружению в CD Projekt RED Люциана Венцека. В этот раз путеводной нитью в мир дизайна Cyberpunk 2077 станут слова главного концепт-художника игры, Марты Йонкерс.

Я много работала над дизайном районов, так что могу сказать точно – создавать город очень трудная задача. У нас есть шесть районов с разным дизайном и атмосферой, как это было и в «Ведьмаке» – в каждой местности свой неповторимый дух. Мы хотели сделать то же самое для Найт-Сити, чтобы он не был скучным и монотонным.

Марта Йонкерс, Главный концепт-художник CD Projekt RED
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

Я упомяну Уотсон, поскольку это очень хороший пример. Это район, вдохновленный азиатской культурой, так что вы увидите там элементы, которые могут напомнить вам о Японии или Китае, но, разумеется, он весь пропитан атмосферой Киберпанка 2077.

Марта Йонкерс, Главный концепт-художник CD Projekt RED
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

Мы добавляли много деталей и придуманные нами стили, чтобы добиться большей «киберпанковости» — ведь на самом деле это не буквально японская или азиатская архитектура и стиль. Это был наш источник вдохновения, но мы хотели показать, что это не наша реальность и не наше будущее – это будущее мира игры Киберпанк 2020.

Марта Йонкерс, Главный концепт-художник CD Projekt RED
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

Создавать Найт-Сити было крайне интересно, и, конечно же, он основан на версии города из настольной игры Cyberpunk 2020. В нашей команде был градостроитель, и он очень помог нам с макетом города. Макет позволил нам создать крутые виды в разных точках города и упростить ориентирование для игрока.

Марта Йонкерс, Главный концепт-художник CD Projekt RED
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

Между нашей командой концепт-художников и командой левел-дизайнеров очень плотное взаимодействие. Они приходят к нам с суперкрутым геймплейным макетом, но на этой стадии это просто куча серых коробок, и вот тут в дело вступаем мы. После того, как мы все раскрасим, коробки превратятся в крутейший заброшенный склад, а потом к этому делу подключится команда по созданию окружения и вдохнет в город жизнь.

Марта Йонкерс, Главный концепт-художник CD Projekt RED
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

И хотя мы очень хотели, чтобы все шесть районов были уникальными и разнообразными, нам все же было важно, чтобы это все ощущалось как один город. Несмотря на то, что, например, Пасифика сильно отличается от Уотсона, это все еще один город – и визуальные стили, придуманные нами, очень помогают в создании атмосферы Найт-Сити как единого города и единого мира.

Марта Йонкерс, Главный концепт-художник CD Projekt RED
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

У нас много талантливых художников, которые делали граффити для разных банд, и мы провели много исследований их прошлого и того, какой стиль будет у каждой банды.

Марта Йонкерс, Главный концепт-художник CD Projekt RED
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

Мы позаботились о том, чтобы все банды имели свой уникальный дизайн, и вы увидите его, когда будете играть в эту игру. Все это добавляет дополнительный слой правдоподобности мира.

Марта Йонкерс, Главный концепт-художник CD Projekt RED
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

У этого города есть своя история. Мы постарались объединить весь наш визуальный дизайн, чтобы мир казался как можно более реальным.

Марта Йонкерс, Главный концепт-художник CD Projekt RED
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077
193193
реклама
разместить
62 комментария

Город очень близко к концепт-артам сделали. Вообще город там неординарно детализированный и красивый получился. Разве что объема пространства и создающих объем всяких дымок и туманов сильно меньше чем на артах, но это вероятно сделали в угоду производительности, а то на консолях было бы не 15 фпс, а 3

74

но ведь на консолях все равно три

14

Стиль как по мне выдался уж черезчур цветастым, если Ведьмаку это еще походило то здесь иногда как по мне перебор

1

Комментарий недоступен

27

Столько трудов и так по итогу обделаться, это надо постараться же было. 

16

Покупатели отмечают иное. Ну и очевидно, имей собственное мнение. Если для тебя он провал - хорошо. Но распространять это видение как единственно-верное и однозначное тоже неверно.

33

Они не обделались ни в каком из вариантов

6
Раскрывать всегда
РБК: российские онлайн-кинотеатры возобновили контакты с ушедшими голливудскими киностудиями

Но говорить о возвращении каталогов фильмов пока рано.

РБК: российские онлайн-кинотеатры возобновили контакты с ушедшими голливудскими киностудиями
136136
3131
1313
88
55
44
33
11
11
До лета ещё время есть
реклама
разместить
«Ваша судьба в ваших руках»: вышла Avowed

Ролевая игра от Obsidian теперь доступна для всех.

480480
132132
3030
1010
66
44
22
11
11
11
Приятной игры, ребята!
«Моддеры, ликуйте!»: Valve разрешила создавать новые игры на основе Team Fortress 2

Компания предоставила для этого официальные инструменты.

«Моддеры, ликуйте!»: Valve разрешила создавать новые игры на основе Team Fortress 2
378378
5858
2626
1414
88
44
22
11
11
Это отличная новость.
Некоторых ведущих разработчиков Marvel Rivals уволили

Геймдиректор назвал игровую индустрию «странной».

Некоторых ведущих разработчиков Marvel Rivals уволили
322322
9898
2626
1717
99
88
22
а вы говорили шо мое письмо в ООН ето шутка
NetEase назвала сокращение ведущих разработчиков Marvel Rivals из Сиэтла «сложным решением для оптимизации эффективности»

Компания заявила, что инвестирует в игру «больше, а не меньше».

NetEase назвала сокращение ведущих разработчиков Marvel Rivals из Сиэтла «сложным решением для оптимизации эффективности»
6565
1515
66
44
11
Ох уж эти "оптимизаторы". Как же им всегда тяжко
«Яндекс» о покупке «ИгроМира»: «Мы возвращаем фестиваль людям, которые соскучились по интересному и классному контенту»

Компания уже ведёт переговоры с партнёрами и разработчиками игр.

«Яндекс» о покупке «ИгроМира»: «Мы возвращаем фестиваль людям, которые соскучились по интересному и классному контенту»
373373
111111
5353
3838
1313
55
22
11
11
11
И конечно же все вернется к ААА играм и известным сериальным актерам с запада, а не скатится в ура-патриотизм с танками для кузьмичей. Охотно верю.
Сегодня 21 год исполнилось Одиннадцатой, теперь ей можно всё!
Сегодня 21 год исполнилось Одиннадцатой, теперь ей можно всё!

Ждёте пятый сезон Stranger things?

165165
1616
44
33
22
11
Ей 21??? Я в 27 моложе выгляжу...
Для Overwatch 2 вышло крупное обновление — в игру добавили перки и лутбоксы

Стартовал 15-й рейтинговый сезон.

205205
6262
5050
88
77
11
11
Тщетные попытки выбраться из могилы. Особенно иронично возвращение сундуков после того, как с релизом ов2 они насильно открыли людям их коллекции ивентовых сундуков
[]