Во-первых, это объём. Хотите верьте, хотите нет, но любая эпическая сцена в вашей голове, которая минимум главу занимает, на бумаге превращается в страницу текста – и то, если выставишь 14 размер, чтобы «ну хоть на страничку-то, блять, я написал!» А когда все свои идеи, и мысли, и сцены на бумагу перенесёшь – это вообще труба. Получаются те самые огрызки на 11 страниц – а нужно хотя бы 250. Можно, конечно, героев погонять туда-сюда за хлебушком, сцены из прошлого придумать, но лучше всего в таких случаях работают описания. Оооо, этот Святой Грааль для любого начинающего писателя. К сожалению, мне этот способ не подходит. Я описания с детства не люблю, еще с Жюль Верна. Помните, у него герои садятся в лодку – и на тебе семь страниц, как желтые бабочки порхают среди лиан. Уверен, и многим писателям такие сцены не нравились, но когда пишешь сам, всегда можно оправдаться. Мол, я не растягиваю, а погружаю читателя в атмосферу. Просто написать «Осень пришла» - ну кто этой осенью проникнется? А вот на пару страниц расписать, как желтеют листья и опадают птички – это пожалуйста, это ты себе даже в плюс запишешь. «А чё такова, у меня образность». Сука ты такая, вода у тебя, и нудятина, а не образность. Вот, опять сорвался, всё из-за детских травм. Поэтому мне этот способ не подошёл, пришлось придумывать действия, действия, действия.
Я тоже начинал писать, а потом офис прострелил мне колено( Не прекращай
книгу отправь мне
Так там же ссылка https://author.today/work/154418
Текст сырой, редактировать и редактировать, но хоть диалоги на цирк не похожи.
Да, в этот раз я вычитывал лишь на совсем уж грубые ошибки и повторы. Потому что реально тяжёлая работа, и на данном этапе оно того не стоит.
11
Комментарий недоступен