Смотри, у тебя вроде вырисовывается некий стилёк, но смотреть картинки скучно, т.к. позы твоих персонажей не вызывают эмоций.
Сам не художник — занимаюсь анимацией. Так вот, в анимации есть такое понятие как "линия действия", учитывая которую, можно придать позе интересный вид. У тебя везде просто прямые линии + симметрия в позах.
К твоим картинкам также можно применить и еще один принцип анимации — "Twinning" (симметрия) в позах. Это когда у тебя правая и левая части тела симметричны друг–другу. В реальной жизни такого не бывает, поэтому это кажется неестественным и опять же скучным.
+ я бы добавил постаобработки на картинки (Зерно, Хроматическую абберацию, дисторшн там какой и тд.).
Можешь покопать на артстейшене, там стали бесплатными курсы по рисованию (много и качественные)
Пока явно видно, что тебе не достает базы сурового академа, так что кроме как рекомендовать дрочить кубы и натюрморты с вазами и стаканами, чтоб впитать базу перспективы и композиции, ничего внятного сказать не могу. Без этих основ так и эдак будет получаться посредственность. Если не хочется дрочить кубы, а хочется рисовать персонажей, это, конечно, печально, но перед тем как рисовать персов, попытайся тогда разбивать их на цилиндры и рисовать набор этих цилиндров в перспективе в тех позах, которые ты для персов выбрал. Кароч, запаривайся над построением форм до тех пор, пока она на подкорке сидеть не будет и ты не сможешь без него с ходу начинать рисовать. Как на картинке.
Вот этот курс еще все очень хвалят. ART School by Marc Brunet. Если есть деньги - возьми, попробуй (а если нет, он есть на некоторых торрент-трекерах или кто в гугл-доках сохранил: если что, ссылку на доки на Рутрекере в комментах светили, хех).
Ну и практика-практика. Без нее вообще никакого выхлопа никогда не будет.
Те, кто написал тебе обратно в грязь залезать, неправы, а кто посоветовал освоить базу - правы. Я заметила, что ты рисуешь одних человечков (возможно, где-то для себя скетчишь что-то еще, но не выкладываешь). Это зря, потому что ничто так не бустает понимание светотени, как пейзажи и натюрморты. Ты много рисуешь с натуры? Попробуй, это ведь обязательный шаг так-то. Параллельно с этим тебе стоит поизучать анатомию человека (именно человека, у твоих фентезийных персонажей она нечеловеческая и это норм, но люди в этом смысле проседают). Как ты подбираешь цвета, надеюсь, сначала смешиваешь их на отдельном слое, чтобы они друг с другом не спорили? И никогда, никогда, никогда не заливай в интернет зернистые и зашакаленные рисунки или размытое неудачное фото скетчей. Ты этим воруешь у себя же, потому что даже хорошая работа начинает смотреться невыгодно. Не отчаивайся, у тебя норм такой прогресс наметился в сравнении с первыми картинками, просто, кмк, топтание на месте может быть связано с тем, что ты боишься попробовать себя в каком-то другом жанре, кроме ОСов.
Комментарий недоступен
Я тоже думал, что мир чёрно-белый, но есть люди, которые зарабатывают, рисуя что-то посредственное. На девианте очень много примеров этого явления
Смотри, у тебя вроде вырисовывается некий стилёк, но смотреть картинки скучно, т.к. позы твоих персонажей не вызывают эмоций.
Сам не художник — занимаюсь анимацией. Так вот, в анимации есть такое понятие как "линия действия", учитывая которую, можно придать позе интересный вид. У тебя везде просто прямые линии + симметрия в позах.
К твоим картинкам также можно применить и еще один принцип анимации — "Twinning" (симметрия) в позах. Это когда у тебя правая и левая части тела симметричны друг–другу. В реальной жизни такого не бывает, поэтому это кажется неестественным и опять же скучным.
+ я бы добавил постаобработки на картинки (Зерно, Хроматическую абберацию, дисторшн там какой и тд.).
Можешь покопать на артстейшене, там стали бесплатными курсы по рисованию (много и качественные)
спасибо за добрый и полезный коммент.
Про линию действия знал, попробую её использовать с умом.
про симметрию очень интересное замечание.
, а я всё равно делаю что-то не так.Просто делай не так несколько лет подряд тогда что нибудь да получится
А сколько лет, сколько рисуешься?
Пока явно видно, что тебе не достает базы сурового академа, так что кроме как рекомендовать дрочить кубы и натюрморты с вазами и стаканами, чтоб впитать базу перспективы и композиции, ничего внятного сказать не могу.
Без этих основ так и эдак будет получаться посредственность. Если не хочется дрочить кубы, а хочется рисовать персонажей, это, конечно, печально, но перед тем как рисовать персов, попытайся тогда разбивать их на цилиндры и рисовать набор этих цилиндров в перспективе в тех позах, которые ты для персов выбрал. Кароч, запаривайся над построением форм до тех пор, пока она на подкорке сидеть не будет и ты не сможешь без него с ходу начинать рисовать. Как на картинке.
Вот этот курс еще все очень хвалят. ART School by Marc Brunet.
Если есть деньги - возьми, попробуй (а если нет, он есть на некоторых торрент-трекерах или кто в гугл-доках сохранил: если что, ссылку на доки на Рутрекере в комментах светили, хех).
Ну и практика-практика. Без нее вообще никакого выхлопа никогда не будет.
Те, кто написал тебе обратно в грязь залезать, неправы, а кто посоветовал освоить базу - правы. Я заметила, что ты рисуешь одних человечков (возможно, где-то для себя скетчишь что-то еще, но не выкладываешь). Это зря, потому что ничто так не бустает понимание светотени, как пейзажи и натюрморты. Ты много рисуешь с натуры? Попробуй, это ведь обязательный шаг так-то.
Параллельно с этим тебе стоит поизучать анатомию человека (именно человека, у твоих фентезийных персонажей она нечеловеческая и это норм, но люди в этом смысле проседают). Как ты подбираешь цвета, надеюсь, сначала смешиваешь их на отдельном слое, чтобы они друг с другом не спорили? И никогда, никогда, никогда не заливай в интернет зернистые и зашакаленные рисунки или размытое неудачное фото скетчей. Ты этим воруешь у себя же, потому что даже хорошая работа начинает смотреться невыгодно.
Не отчаивайся, у тебя норм такой прогресс наметился в сравнении с первыми картинками, просто, кмк, топтание на месте может быть связано с тем, что ты боишься попробовать себя в каком-то другом жанре, кроме ОСов.