Потуги в Blender#4

Потуги в Blender#4

В этот раз получил первый опыт в скульптинге, ретопологии (1 млн треугольников свел до 70 тысяч (скорее всего, можно было еще меньше, но первый опыт...), запекании карт нормалей, АО, cavity, создании карт metalic и roughness, немного hand painting и совсем детсадовской анимации. Результат мне, в целом, нравится, но не без косяков, особенно в скульптинге и сетке low poly (там мрак).

11 показ
324324 открытия
6 комментариев

70 тысяч (скорее всего, можно было еще меньше, но первый опыт...)Конечно) 70к это полигонаж пушек в колде какой-нибудь последней) Тут до пары тысяч можно срезать спокойно)
Немного мыльноватые вмятины на металле топора, экспериментируй и старайся добиваться более грубого вида коцок на металле) Это жесткий материал, в особенности если мы говорим про оружие, броньку какую-нибудь можно вмять помягче)
Сорян за непрошенную критику)

Ответить

спасибо) критика обоснованная, поэтому вдвойне спасибо)

Ответить

Хороший. Тем более как для первого опыта.

(но Darkusoid прав, полигонов много)

Ответить

спасибо)

Ответить

Выглядит здорово! Видно что очень постарался

Ответить

спасибо)

Ответить