{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Визуальный ремейк локации из Soul Reaver

Всем привет!

Ремейк/ремастер игры явно не планируется, а увидеть красоты Носгота на современном уровне графиния очень хочется)

Поэтому начал потихоньку перепиливать локации в блендере, начал с одной из относительно простых и при этом узнаваемых -- это колоннада в которой Разиэль впервые выходит из спектрального мира духов в мир реальный

Для сравнения привожу рендер модельки из игры в блендере (естественно в самой игре она выглядит немного иначе из-за других шейдеров, постобработки, внутриигровых эффектов, и т. п.)

А вот так собственно выглядят модельки локации:

Дальше думаю заняться переходом с этой локи к крепости в которой засел паукообразный "братец" Зефон, а после и самой крепостью:

Переход подсвечен выделением, слева колоннада, справа крепость
0
5 комментариев
Витя Буторин

О, я вижу, интерес к игре есть. НАДО ДЕЛАТЬ СЕССИОННУЮ ЛУТЕР-ШУТЕР-ДРОЧИЛЬНЮ-АВТОБАТТЛЕР!

Ответить
Развернуть ветку
Femis

Уже был носгот)

Ответить
Развернуть ветку
Viel Avernus

Держи лукас за старания. Отличная игруля, да.

Ответить
Развернуть ветку
Green Tachyon
Автор

О, вы из авернуса!)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фрейер

Как же прекрасно, что о Soul Reaver помнят... Жаль, что не помнят разработчики и издатели))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null