Недавно, в начале мая, прогремела дата, которая, пожалуй, многим небезразлична. Речь идёт о восемнадцатой годовщине с момента релиза The Elder Scrolls III: Morrowind. Да-да, игра, занявшая особенное место как в сердцах фанатов, так и в индустрии в целом, отметила (если так можно выразиться) своё восемнадцатилетие. У меня, как и у многих, связано с ней множество тёплых чувств и воспоминаний. Вообще Morrowind была одной из тех игр, с которых начиналось моё увлечение компьютерными играми. Да и пользование ПК в целом. Теперь я, ведомый целью практиковаться и становиться лучше на "3D-графическом" поприще, решил собрать "в кулак" лучшее, что помнят руки и голова, чтобы отметить милую сердцу дату.
Следующий шаг-порт в UE 4)0))
Я тоже первый раз улыбался, когда пытался свою модельку с ходу в уеч пихнуть.
;D
Я не эксперт в гигантских грибах, но мне кажется, что у раздвоенного ствола гриба должно быть две шляпки
Тут дело в общей концепции оригинала. А вообще вариаций у гигантского гриба, думаю, больше, чем у хрущёвки. Все будут похожи и отличны друг от друга одновременно
Слишком много выделений текста, что обесценивает само выделение и ухудшает читабельность
Трибьют симпатичный! Не помню, чтобы Морровинду выражали почтение моделированием гриба. Желаю успехов, надеюсь автор на этом не остановится, в плане творчества