Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Вопросы
Ночной музпостинг
Музыка
Кино и сериалы
Творчество
Видео
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Творчество
12.09.2022

Статья удалена

Уильям Блинкин не любил войну. Это было в какой-то мере иронично, учитывая, что происходил он из семьи потомственных военных, все как один участвовавших в освободительных война. И ещё более ироничным было то, что чтобы перебороть свою нелюбовь к войне, в семнадцать лет он записался в морпехи. Почти все его ровесники записались в армию США.

Тринадцать лет спустя он вышел из дома в родном Сиэтле. Было облачно, влажно, тяжелый воздух давил на пораженную мигренью голову.

- Эй, Блинкин! - радостно воскликнул через дорогу Иво... Ио... Иоганн? Да, точно Иоганн. Его фамилия была короткой, однослоговой, но почему-то Билл все равно никак не мог её запомнить. В армии от него этого не требовали.

- Эй, Блинкин! - снова крикнул Иоганн. - Наши взяли Барсу! Завтра - Сиэтл! Ох и вздрючим же мы вас, значит-ца, по самые помидоры!

И, словно этого было мало, он выхватил родной триколорный флаг и принялся размахивать им, едва не показывая язык. Каждый раз одно и то же.

Билл подошел к припаркованной снаружи двуместной Тесле. Сначала он думал пройтись, но, взглянув на небо, понял, что лучше не стоит. Да и, давление все растет. А ну как грохнется где-нибудь? Его, конечно, очень скоро подберут, но пошло оно к черту, возвращаться аж из самого госпиталя.

Блинкин приложил большой палец к стеклу Теслы и та, пискнув, открылась. Старая модель, на отпечатках пальцев, все его знакомые уже как минимум голосовых датчиках со встроенной продвинутой ДТФ-нейросетью, но Биллу хватало и стандартной ТЖ-матрицы. Она хотя бы не трещит без умолку.

Билл вбил в навигатор адрес ближайшего магазина и откинулся, когда машина мягко тронулась с места. Стоит сказать, что жил он не где-то в центре Сиэтла, а на его окраине, в ближнем пригороде, где ещё сохранились небольшие магазинчики, едва ли больше заправочных - именно в такой магазинчик и отправился Билли. По дороге он смотрел в окно: на лужайках точных копий его дома никого не было, все время жителей ушло на подготовку к боевым действиям.

Билл, кстати, уже и не мог вспомнить, почему началась эта война и кто конкретно с кем воюет. Ресурсы? Территориальный конфликт? Религиозная война? Вроде бы, в последней пастфариане смогли неплохо так навалять ахматистам-арамзамзамцам...

В любом случае, войн стало много. Слишком много. За последние два десятилетия человечество явно решило, что абсолютно любую проблему можно решить метанием человеческого мяса друг в друга. Когда-нибудь это таки добром не кончится.

В магазинчике Билл таки успел зацепить немного апельсинок: сочные, плотные, могучие как маленькие солнышки. Геномодифицированные, как те космодесантники, которыми Билли любил играть в детстве. Все как учил ласковый папа-сержант: хочешь, малец воевать, изволь побольше фруктов жрать. А потом он обычно начинал рассказывать одну и ту же историю про паровозик, но эта история уже совершенно другая...

А ещё хороший морпех должен время от времени опрокидывать стаканчик-другой. Например, в том же “Грибблс”.

- Это просто какой-то шовинизм! - жаловалась барменше Лидия, пока сидящий тут же за стойкой Билл, все ещё морщась от мигрени, цедил Кровавую Мэри. - Мы как будто вернулись в те темные времена, когда женщинам никак не могли дать право в умном голосовании! Я им говорю: вот она я, берите с потрохами, сама на фронт готова в эти ваши диванные войска! А они мне что?!

- Что? - терпеливо спросила её подруга-барменша. Другой бы терпеть знакомую Биллу склочную мамашу точно не стал.

- Отказ! - всплеснула руками Лидия. - Вам, мол, мамаша нельзя, вы беременная, вам стресс не нужен! Без вас найдется кому повоевать, добровольцев хватает, пусть и третья война мобилизации идет!

Билл закатил глаза и обратил взгляд к телевизору. Старенькому, под стать классическому стилю бара. Всего лишь четыреста дюймов и разрешения в 32К.

- А мы еще раз напоминаем, что в эти выходные пройдет военное вторжение в Сиэтл, - сверкнула жемчужными протезами телеведущая. - Всем не участвующим в военном столкновении просим без лишней необходимости не покидать дома и другие здания, запастись всем необходимым, а в случае военного сигнала усесться у телевизоров и иметь достаточное количество чипсов. Также напоминаем, что в этот раз конфликт произошел на почве взаимного недопонимания во время Кубка Чемпионов. Судьи так и не смогли прийти к единому мнению, является ли гол, забитый нападающим сборной КНР Аржаковым легетимным, поскольку это было первое в истории пенальти, забитое ухом. Тест на прием Аржаковым допинга ничего не показал, в последствии чего было принято решение о взаимном объявлении войны...

Билл застонал. Он немного увлекался историей и помнил, что в прошлом боевые столкновения происходили и не из-за такой фигни. Но он надеялся, что нынешние люди ушли немного дальше своих предков, воевавших за ведро и свинью.

На следующий день Билл в полном обмундировании в составе отряда пробирался через родной пригород. Недавно тут прошла бомбардировка, многие однотипные домики буквально сровняли с землей.

На своей улице Билл немного замедлился, пока не поравнялся со своим почтовым ящиком. Его аккуратная халупка была относительно целой, крылатая ракета лишь разметала ту часть, где был гараж. В отличие от дома Иоганна, от которого остался лишь голый, обгоревший “скелет”. Истлевший триколор, все ещё колеблющийся на ветру, сорвался, и, полетев над взрытой воронками дорогой из высококачественного асфальта, спланировал на порог Билли.

Впервые в своей жизни Уильям ощутил... что-то. Какое-то острое чувство, до этого эфемерно маячившее где-то на горизонте подсознания. Что-то вроде печали, тоски, горечи, все вместе. Чувство ирреальности происходящего, будто он вот-вот сможет заглянуть куда-то за горизонт. Он не мог описать это. Никому.

Но он хотел. Он хотел войти. Войти в свою холостяцкую халупу и что-то проверить. Например, фигурки тех космодесантников, которыми он играл в детстве и которые поставил на полку. Интересно, они все еще стоят? Грань разворочености проходила точно по тому месту, где была та самая полка. Нужно только открыть дверь и он сможет увидеть.

Нужно только...

Открыть...

  • Снайпер!

Билли не успел среагировать, только услышать. Гаусс-пуля прошла сквозь его шлем, расплескав мозги по тротуару и обагрив валяющийся в пыли триколор красным. Тело ещё не успело грохнуться на землю, а Билл уже упал в темноту.

А затем он открыл глаза.

Капрал диванных морских пехотинцев США выбрался из капсулы и пошатнулся, едва не сблевав. Нет, пожалуй, следующую войну он пропустит. Билли не знал, чем там занимаются эти проклятые проггеры из Call of Battlefield, но над плавностью коннекта им ещё пыхтеть и пыхтеть, как, впрочем, и над некоторыми серверами. А то, как будто на картошке воюют, даром что геномодифицированной.

Пошатываясь, Билл вышел на улицу. Фигурки диванных космодесантников были целыми. Дом был цел. Улица была цела.

А ещё целым был флаг Иоганна - тот как раз паковал свой пикап. Тоже отмучался.

- О, здарово, пиндосский братец! - весело хлопнул по спине подошедшего Билла Иоганн. - Я сейчас в Грибблз, там уже все наши собрались. В основном бабы, конечно, но, хей, Лидия - баба-ураган! Ты со мной?

Билл застонал, но кивнул. Почему-то не хотелось оставаться сейчас одному.

- Хе-хе, запрыгивай, - открыл ему дверь пикапа сосед. - Тебя как?

Это был один из самых первых вопросов, которые задавали те, кто вернулся до окончания войны. “Тебя как?”.

- С... снайпер...

- Хе-хе, да, снайпера у нас “во”! - показал большой палец сосед. - Зато у вас беспилотники хорошие и эти, как его... хуйерсы? Короче, только сел в джип, капитана везти, закурил, хоп, уже из капсулы вылазить! Уже в третий раз так вылетаю! Просто напасть какая-та!

- Курить тебе надо меньше, Иоганн... - смог наконец прийти немного в себя Билл.

- Опять снова-здорово, здравствуй, Маша, новый год! Иван я! Иван, а не Иоганн! И-в-а-н Ля-а-ань! Из КНР - Калининградской Народной Республики! И курить не брошу, ты знаешь, сколько пришлось задонатить в это говно, чтобы эти придурки наконец добавили эту функцию?!

Отрешенно слушая возмущенные разглагольствования соседа, Билл проводил удаляющийся за окном пикапа дом взглядом.

На душе отчего-то было спокойно.

#проза