Operation: "Thronecrusher"

Operation: "Thronecrusher"

Йо, чуваки! Я тут новенький(на самом деле - нет, просто сижу последние пару лет исключительно рид-онли). Решил таки стартануть в новом году свой бложик.

Если вкратце, то я бесконечно разочаровавшийся в геймдеве, хардсёрфейс концепт-дизайнер, с теперь уже 15-ти летнем стажем в игровой индустрии(и не только).Трудоголик, социофоб(хех, классика), обладатель хронической бессонницы, коллекционер(в прошедшем времени) и просто вечно чем-то недовольный человек. Любитель жанра hard Sci-fi и всяких технологичных штуковин. У меня социофобия "средней тяжести", я уже в районе 10-ти лет почти не выхожу из дома, почти не общаюсь даже в сети. Этой мой первый шаг за последние годы к хотябы интернет-социализации.

Если интересно, над чем же я успел поработать в своей жизни, то приведу несколько тайтлов: Killzone 3, Spider man (2018), Guardians of the Galaxy, Subverse ( ° ʖ °), Natural Selection 2, Star Conflict, Moons of Madness, Just Cause 4(oh,no!), Lawbreakers(kek), Love, Death & Robots и т.п.

Чем же я хочу с вами поделиться? Своим творчеством, вестимо! Начну с того, что всю ближайшую неделю, каждый день буду публиковать по коротенькой анимации с корабликами, пачкой скриншотов с ними же, а позже и иллюстрации. Если будет интересно, мб буду публиковать свои "ретро" штуковины.

Итак, поехали! Первой будет машина из последнего персонального арт-проекта, который я делал на протяжении полных 7-ми месяцев, но он был заморожен, так как мне очень захотелось кушать. Проект должен был состоять примерно из полутора десятка разнообразных машин, включая королевский супер-керриер, крейсеров сопровождения, а также гражданского повстанческого флота транспортников и десантных кораблей с робо-десантом, подвешенным на внешних подвесках десантных кораблей. Стилистика - "околоаниме". Структура - анимированное представление отдельных "heroic" машин, которые были наиболее результативны в конфликте(и выжили по итогу). Плюс сторилайн, примерно из 20+ последовательных иллюстраций(к каждой из которых в сценарии я подобрал свой саундтрек), с радиопереговорами пилотов, экшн сценами и прочего буйства, но до основной массы контента я так и не добрался. Имеем то, что имеем. В конце концов, лучше хоть что-то опубликовать, мало ли, вдруг я в ближайшие годы "отъеду"(у меня серьёзные проблемы со здоровьем) и никто никогда не увидит моих трудов.

Что по сюжету? Если честно, не очень хочу вдаваться в подробности. Но основная фабула такова: некий правитель узурпировал власть, его очень невзлюбил народ. В один прекрасный момент, во время обычного перемещения между системами своей империи, ненавистный правитель попал в засаду проведённую беглыми военными(которые были не согласны с режимом). Они были на устаревших, а также экспериментальных модифицированных аппаратах, которые были угнаны прямиком вместе с авианесущим крейсером с орбитальной верфи планеты-столицы. Финал сего мероприятия я не буду оглашать. Думаю, этого хватит для минимального понимания. Сам сюжет писался более года назад(~год и 3 месяца), но также был заброшен и остался в сыром состоянии.

Тащемта, встречайте! "RAM" - первая "героическая" машина, выжившая в этом столкновении. Попробуйте определить, к какой стороне она относится: лоялистам или ребелсам?

Версия с более адекватным качеством: https://vimeo.com/785587570

Damocles-class

Squadron Heavy Bomber С2-A

[SHB] HMS "RAM"

In 4th Guard brigade livery

Modification features:

4x Space Vessel Torpedo Launcher Mark 66 SVTL

Ammunition type: SST-121B "Heartbreaker"

Cannon-Caliber Electromagnetic Gun launcher:

CCEMG-1X "Soulbreaker"

К более поздним корабликам, я буду крилагать сценарные вырезки характеристик.

Людям, которые узнают саундтрек - отдельный респект.

Спасибо за внимание!

27K27K показов
2.3K2.3K открытий
11 репост
74 комментария

блин-блинский, я же даже твой жж когда-то читал регулярно! С одной стороны - рад, что ты не бросил, с другой - печально, что свои проекты не удается пока реализовать...

Ответить

О это ты. Это же ты писал под одним постом, что в детстве твой старший брат играл в игры в жанре космоса и ты потом тоже начал, а теперь делаешь звездолёты в 3д

Ответить

Яп, это была именно моя история.

Ответить

Что в subverse делал ?

Ответить

Это:

Ответить

Круто! Глаз цепляет! Интересно еще как он покидает Земную гравитацию, своим ходом, или цепляясь за ускорители? И какую роль в космосе (кроме естетической) играют Х винги? Очень не хватает им солнечных батарей, если у тебя по лору, конечно, еще есть какие то проблемы с добычей енергии).
П.С. Извиняюсь за душнилово.
П.С.С Сколько времени ушло на все? (от моделинга до текстуринга)

Ответить