Йо, чуваки!

Сюда подошёл!
Сюда подошёл!

На сегодня у нас что-то новенькое. Если в прошлых записях я публиковал кораблики из персонального проекта более чем годичной давности, то на этот раз хочу показать вам довольно свежего меха.

Я обожаю делать мехов! Каждый новый мех - это своеобразный челлендж, т.к. мною это воспринимается как некий концептуальный пазл. Во время их создания, всегда возникает ряд концептуальных задачек, которые мне действительно интересно решать(без шуток!). Всегда всплывает большое количество подвижных элементов, которым надо задать максимальную степень подвижности, раскидать центр масс, прикинуть анимацию для каждого элемента, выстроить единую систему в духе "Огонь, броня, маневр"(такие же концептуалы до мозга костей как я - поймут о чём я), учесть заданные геймдизами данные по юниту, да и в целом сделать машину "живой". Такие моменты возникают достаточно редко, так что каждая такая работа для меня как праздник.

В общем, представляю вам юнит класса Spitfire. Его основная абилка - шмалять артиллерийским зажигательным снарядом по площади(типа Airburst).

My boy! (❛ ⏥❛)
My boy! (❛ ⏥❛)
Йо, чуваки!
Йо, чуваки!
Йо, чуваки!
Dat ass! (• ʖ•)
Dat ass! (• ʖ•)

На боковых пилонах в данной конфигурации находятся FLAK пушки. Это тоже своеобразное артиллерийское орудие, которое работает массивным кластером мелких, но крайне болезненных для навесного оборудования зарядов, которое способно на дистанции(по навесной траектории) "пожирать" броню врага.

Ноги оборудованы грунтозацепами для стабильности при арт-обстреле. Те элементы, которые воспринимаются зрителем как "глаза" - на самом деле мною глубоко обожаемый КОЭП(комплекс оптико-электронного подавления), а то, что воспринимается как челюсть - <ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ>.

Насыплю по-классике клозапами. Сейчас будет много скриншотов модели концепта без теней, для наибольшей читаемости деталей. Warning! Приготовьте свои оптические cенсоры для считки данных!

Флак пушка
Флак пушка
Флак пушка сзади
Флак пушка сзади
Пусковая уставка для зажигательных снарядов
Пусковая уставка для зажигательных снарядов
Та же установка, но спереди. 
Та же установка, но спереди. 
Морда машины (ง'-')ง
Морда машины (ง'-')ง
Левая боковина с открытым слотом
Левая боковина с открытым слотом
Правая боковина закрыта тяжёлой бронепанелью
Правая боковина закрыта тяжёлой бронепанелью
Чутка снизу
Чутка снизу
Часть лобового бронирования
Часть лобового бронирования
Двойной люк доступа в машину и ряд перископов
Двойной люк доступа в машину и ряд перископов
Нижняя система ходовой части
Нижняя система ходовой части
Часть внешнего хранилища
Часть внешнего хранилища
Лапки! (¬‿¬)
Лапки! (¬‿¬)
Снова лобовуха, но с другого ракурса
Снова лобовуха, но с другого ракурса
(o-_-o)
(o-_-o)
Пузо механизированного юнита
Пузо механизированного юнита
Нижняя система ходовой части, но сзади
Нижняя система ходовой части, но сзади
Сустав крепления плечевой балки + хранилище зажигательного боекоплекта
Сустав крепления плечевой балки + хранилище зажигательного боекоплекта
Отлично видно боковой слот
Отлично видно боковой слот
Плечевое крепление
Плечевое крепление
Плечевое крепление, ракурс джва
Плечевое крепление, ракурс джва
Лапки! Спереди (¬‿¬)
Лапки! Спереди (¬‿¬)

Хочу напоследок рассказать о такой штуке, как музыка. Я не могу работать без неё. Нет, серьёзно, я не могу слушать аудиокниги, потому что вся концентрация находится на механике производимых частей юнита. Фильмы? Неа. Подкасты? Ну, может иногда, но не всё время. Если бы я не был концепт-дизайнером, то скорее всего я бы был музыкантом. Но я концепт-диз. В общем, подкину пару вдохновляющих меня треков.

Обожаю этот трек из Bf3!
Просто пушечный трек BF4.

Ну и финалочкой, закину раннюю анимацию этого юнита. Вот тут можно глянуть на то, как эта машина действует:

Metal, explosions, and tons of bullets fired - check our promised short trailer for the Alpha version of Torn! #mecha #gamedev #madewithunity

Ультра раннее видео

Если вам зайдёт, может быть через недельку опубликую ещё одного меха ∪◣_◢∪

Всем peace!

8181
21 комментарий

Комментарий недоступен

3
Ответить

Спасибо! Вот да, без музыки не куда. Особенно, если требуется войти в рабочий "раш".

2
Ответить

Эх, как же хочется не аркадную меха игру, а такую тактическую но в реальном времени.

1
Ответить

Никогда не понимал концепции мехов в хоть сколько-нибудь реальном реализме. Оно же громоздкое и ненужное, это что-то из разряда влажных фантазий военных в 40х

1
Ответить

Ну да. Я тоже не верю в их существование в реале. Но это не мешает быть приятной этой эстетики глазу.

Ответить

Привет!
Что думаешь про Gundam, Macross и иже с ними?

Ответить

Буду честным. Никогда особо не любил азиатскую меху. Даже в детстве. Она слишком вычурная и не убедительная для меня. Мне ближе "европейская" и "американская". Но так или иначе, даже в азиатских тайтлах я видел интересные и вдохновляющие штуковины. Что в Гандаме, что в Макросе.
В том же Макросе есть крутые космические баталии и оперирующие в них мехи с ракетным вооружением, которые меня будоражат.

1
Ответить