Я обожаю делать мехов! Каждый новый мех - это своеобразный челлендж, т.к. мною это воспринимается как некий концептуальный пазл. Во время их создания, всегда возникает ряд концептуальных задачек, которые мне действительно интересно решать(без шуток!). Всегда всплывает большое количество подвижных элементов, которым надо задать максимальную степень подвижности, раскидать центр масс, прикинуть анимацию для каждого элемента, выстроить единую систему в духе "Огонь, броня, маневр"(такие же концептуалы до мозга костей как я - поймут о чём я), учесть заданные геймдизами данные по юниту, да и в целом сделать машину "живой". Такие моменты возникают достаточно редко, так что каждая такая работа для меня как праздник.
Комментарий недоступен
Спасибо! Вот да, без музыки не куда. Особенно, если требуется войти в рабочий "раш".
Эх, как же хочется не аркадную меха игру, а такую тактическую но в реальном времени.
Никогда не понимал концепции мехов в хоть сколько-нибудь реальном реализме. Оно же громоздкое и ненужное, это что-то из разряда влажных фантазий военных в 40х
Ну да. Я тоже не верю в их существование в реале. Но это не мешает быть приятной этой эстетики глазу.
Привет!
Что думаешь про Gundam, Macross и иже с ними?
Буду честным. Никогда особо не любил азиатскую меху. Даже в детстве. Она слишком вычурная и не убедительная для меня. Мне ближе "европейская" и "американская". Но так или иначе, даже в азиатских тайтлах я видел интересные и вдохновляющие штуковины. Что в Гандаме, что в Макросе.
В том же Макросе есть крутые космические баталии и оперирующие в них мехи с ракетным вооружением, которые меня будоражат.