Blender. Low poly сценка с hand-painted текстурами

Решил попробовать сделать что-то с адекватным полигонажем плюс вручную нарисовать текстуры. Учитывая что текстуры я рисовал мышью, да и в целом до этого их не рисовал, вот что получилось.

Зарисовочка на тему "Средневековье: стол со свечой"

С камнями на полу намучился знатно. Но главная магия пошла когда я через приложение Materialize на основе своих рисованых текстур смог смастерить какой-никакой normal и specular map. Собственно часть теней и бликов на полу как благодаря этому.

В целом на сцену (без учета монет) вышло 1700 полигонов (faces). Монеты - я что-то не подумал и бахнул по полигонажу на ровне с остальными объектами. А вы видите сколько тут монет :) Так что по хорошему стоило бы их урезать, но для рендера сойдёт. Так же понимаю что можно было пройтись каким-нибудь модификатором decimate и сократить итоговое кол-во полигонов процентов на 30, но не уверен насколько "профессионально" пользоваться этим инструментом.

Монеты отожрали большую часть полигонажа

Для себя я остался доволне результатом, не считая мучения рисования мышью. К сожалению за жизнь так и не научился рисовать, возможно стоит уделить этому чутка больше времени. В любом случае на компе у меня явно лучше получается, чем на бумаге.

Вжжжух
{ "author_name": "Ромуальд Царюк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 38, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "craft", "id": 168584, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jul 2020 09:50:33 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: соревнования по кибербезопасности для студентов
50 финалистов конкурса отправятся в Сочи.
Объявление на DTF
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

По мне - уж больно сочный пол получился, оттягивает на себя все внимание. Это скорее стена какого-то сказочного фентезийного домика или дворца, чем пол.

Ответить
0

Я тоже это заметил. Но когда заметил было уже поздно :( В следующий раз буду рисовать полы по проще.

Ответить
3

Блин, нифига ты шпаришь:D Мне бы такую продуктивность.
Годно получилось.
Хотя согласшусь с Максимом, пол и правда как стена, коврик сверху накинь что ли)

Ответить
1

Чую по Grant Abbit'у учился) Прикольно получилось)

Ответить
2

Да, он меня вдохновил :) я попробовал нарисовать одну деревяшку. У меня что-то получилось и я решил замутить целую сценку.

Ответить
1

Свиток такой мясистый получился, там явно колбаска завёрнута.

Ответить
0

Blender. Low poly scene with hand-painted textures. 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }