Привет, хотелось бы дать несколько советов. 1. Модель выглядит довольно плоско по сравнению с оригиналом, можно было бы сделать её шире. 2. Зачастую одного материала и геометрии мало, я обычно использую альфа пак текстур в Substance painter чтобы придать больше деталей. Также двух материалов из коллекции substance painter будет мало, надо их всячески миксовать и создавать свои пересеты. Добавляй пыли, грязи, но только немного, сам этим грешил, благо знающие люди мне подсказали что надо знать меру. 3. Поиграйся в Marmoset с разными HDRI картами, расставь источники освещения по разному, включай Global illustration, 2x render и отключай локальные отражения, они и создают шумы на картинке.
Я тут приложил свою работу, в ней свои косяки, но всё же.
Комментарий недоступен
Не знаю как это исправить, развертка вроде адекватная была, но пейнтер постоянно артефакты накладывал
Комментарий недоступен
минус
Привет, хотелось бы дать несколько советов.
1. Модель выглядит довольно плоско по сравнению с оригиналом, можно было бы сделать её шире.
2. Зачастую одного материала и геометрии мало, я обычно использую альфа пак текстур в Substance painter чтобы придать больше деталей. Также двух материалов из коллекции substance painter будет мало, надо их всячески миксовать и создавать свои пересеты. Добавляй пыли, грязи, но только немного, сам этим грешил, благо знающие люди мне подсказали что надо знать меру.
3. Поиграйся в Marmoset с разными HDRI картами, расставь источники освещения по разному, включай Global illustration, 2x render и отключай локальные отражения, они и создают шумы на картинке.
Я тут приложил свою работу, в ней свои косяки, но всё же.
Спасибо за советы