Magnum M6D

3D модель магнума из Halo: CE

Magnum M6D

Моделил в blender, текстурил в substance painter, рендерил в marmoset toolbag.

1010
12 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не знаю как это исправить, развертка вроде адекватная была, но пейнтер постоянно артефакты накладывал

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

минус

1
Ответить

Привет, хотелось бы дать несколько советов.
1. Модель выглядит довольно плоско по сравнению с оригиналом, можно было бы сделать её шире.
2. Зачастую одного материала и геометрии мало, я обычно использую альфа пак текстур в Substance painter чтобы придать больше деталей. Также двух материалов из коллекции substance painter будет мало, надо их всячески миксовать и создавать свои пересеты. Добавляй пыли, грязи, но только немного, сам этим грешил, благо знающие люди мне подсказали что надо знать меру.
3. Поиграйся в Marmoset с разными HDRI картами, расставь источники освещения по разному, включай Global illustration, 2x render и отключай локальные отражения, они и создают шумы на картинке.

Я тут приложил свою работу, в ней свои косяки, но всё же.

1
Ответить

Спасибо за советы

Ответить