Изучаю 3D около 2х недель РЕЗУЛЬТАТЫ ШОК

Весь текст ниже это по большей части введение к моему вопросу в конце поста, можете не тратить время на дженерик историю первых дней обучению Блендеру и 3D.

Дело такое, уже почти 2 недели начал постигать 3D в программе Blender, интерес к которому у меня был с самых юных лет, но силу воли и мотивацию, я нашёл только сейчас. Собственно начал просмотр курсов супер Blender от VideoSmile (GOG версию), за авторством великого и ужасного Артёма Слаквы. Ну и вроде бы всё хорошо, смотрю разбираюсь, закончил 3 главу моделирования, сделал по тутору 3 модели (собственно большую часть времени из этих 2х недель, я и потратил на делание этих моделей по тутору, было это весьма долго, но я старался вникать в то что делаю). Ниже, то что Я сделал по тутору.

Светофорчик
Светофорчик
Гитарка, у которой к слову есть некоторые косяки как и у светофора, которые я понял как исправить только когда сделал последнюю модель.
Гитарка, у которой к слову есть некоторые косяки как и у светофора, которые я понял как исправить только когда сделал последнюю модель.
Дрончик, самый душный, долго тупил на какую то хуйню просто из за невнимательности, пропустив те или иные мелочи в видео и потом не понимая почему, у меня вылезают артефакты в тех или иных местах. 
Дрончик, самый душный, долго тупил на какую то хуйню просто из за невнимательности, пропустив те или иные мелочи в видео и потом не понимая почему, у меня вылезают артефакты в тех или иных местах. 

Собственно вроде сделав эти три модели, я немного подкрепил для себя те или иные вещи в Блендере, повторно сделал бы по туториалу эти модели в разы быстрее, не потому что я механический заучил действия, но просто стал немного увереннее ориентироваться в базовых инструментах блендера.

Закончил я главу моделирования, следом уже работа со светом, ну и решил я прежде попробовать замоделить какой ни будь просто объект в стиле лоу поли. Решил и выбрал для этого Кольт 1911, нашёл какие то тухлые референсы в профиль и анфас, начал делать, иии, и Я долбаёб, потому что хотел сделать скрин своего поделия и загрузить сюда, но по невнимательности в уже открытом блендере вместо того что бы загрузить модель, сохранил открытый кубик в файле пистолетика (если есть способ его как то достать из логов или типа того, попробую найти его). Короче, получилась какая то залупа по типу то ли уёбищно обтёсанного бруска дерева, то ли срисованного с помощью вершин силуэта пистолета.

Типа того
Типа того

А чего хотел то ?

Ну вот собственно, подходя к главной мысли этого поста, дальше я встал в ступор и понял, что я собственно, пройдя главу моделирования, не научился то сам мыслить, не научился пониманию, правильно мыслить. Смотря на объект который хочу смоделировать, у меня в голове нет структурированной последовательности действий, как и из чего мне сделать ту или иную деталь. Да странно ожидать чего то иного, проработав 2 недели в блендере по курсу и пройдя только половину самого курса, но тем не менее.

Заканчивая всю эту вВОДНУЮ часть, знаю, тут много пишут постов со своим прогрессом за год и в таком ключе, наверняка сидит не мало опытных ребят. Посоветуйте и покидайте что ли какие ни будь видео, статьи и всё в таком духе, про принципы моделирования в блендере, что то такое, что спустя время когда вы узнали, вы подумали мол "О вот знал бы я это в самом начале" или просто дайте инфу которую вы считаете приоритетной для новичков изучающих блендер, что нужно изучить в первую очередь. Буду крайне благодарен. Если будет какой то интерес к посту, возможно в будующем поделюсь прогрессом, останавливаться я не собираюсь. За орфографию извиняюсь. Спасибо за внимание!

1818
6 комментариев

я в данный момент 3д не занимаюсь (забросил к сожалению), но как то на ютубе попадалось видео на тему может поможет (правда там англ) https://www.youtube.com/watch?v=yPVr4Zb62wk&list=LL&index=7&t=1s&ab_channel=OnMars3D

2
Ответить

вместо того что бы загрузить модель, сохранил открытый кубик в файле пистолетика (если есть способ его как то достать из логов или типа того, попробую найти его)File - Recover - Auto Save. Если настроены автосейвы, можно будет восстановить старую версию.

1
Ответить

Зайди на сайт 3D GRIPINSKY, он сейчас как раз делает серию роликов по блендеру.

1
Ответить

Как я захотел изучить Блендер.
Нашел какие то туторы на английском.
первые два выпуска чел пояснял что к чему, где что находиться. Было трудно из-за того что я сижу в Фотошопе и постоянно путал хоткии.
Ок, третий урок "делаем молот Тора".
4 часа ебли, я сделал этот молоток, даже пизже чем у учителя, потому что стилизованный.
Сохранил несколько скринов с сразных ракурсов. Понял что я эту зуйню нарисовал бы в ФШ за 20 минут.
" пока Блендер".

п. с. забыл сказать. Пошел изучать Блендер именно для того чтоб делать отдельные детали в 3д, для добавления в 2д, но понял что времени на это уходит в разы больше., а чтоб делать это быстро, нужно потратить на практику уйму времени, которое я лучше потрачу в ФШ на 2д.

В общем не мой случай, но возможно когда и вернусь.

А ТСу удачи. Дело нужное, правда там уже ИИ хуярит эти 3д модели чуть ли не со скоростью 2д картинок от тех же ИИ.

1
Ответить

Говорят, вроде в синема 4Д проще, но я не проверял

Ответить