Изучаю 3D около 2х недель РЕЗУЛЬТАТЫ ШОК
Весь текст ниже это по большей части введение к моему вопросу в конце поста, можете не тратить время на дженерик историю первых дней обучению Блендеру и 3D.
Дело такое, уже почти 2 недели начал постигать 3D в программе Blender, интерес к которому у меня был с самых юных лет, но силу воли и мотивацию, я нашёл только сейчас. Собственно начал просмотр курсов супер Blender от VideoSmile (GOG версию), за авторством великого и ужасного Артёма Слаквы. Ну и вроде бы всё хорошо, смотрю разбираюсь, закончил 3 главу моделирования, сделал по тутору 3 модели (собственно большую часть времени из этих 2х недель, я и потратил на делание этих моделей по тутору, было это весьма долго, но я старался вникать в то что делаю). Ниже, то что Я сделал по тутору.
Собственно вроде сделав эти три модели, я немного подкрепил для себя те или иные вещи в Блендере, повторно сделал бы по туториалу эти модели в разы быстрее, не потому что я механический заучил действия, но просто стал немного увереннее ориентироваться в базовых инструментах блендера.
Закончил я главу моделирования, следом уже работа со светом, ну и решил я прежде попробовать замоделить какой ни будь просто объект в стиле лоу поли. Решил и выбрал для этого Кольт 1911, нашёл какие то тухлые референсы в профиль и анфас, начал делать, иии, и Я долбаёб, потому что хотел сделать скрин своего поделия и загрузить сюда, но по невнимательности в уже открытом блендере вместо того что бы загрузить модель, сохранил открытый кубик в файле пистолетика (если есть способ его как то достать из логов или типа того, попробую найти его). Короче, получилась какая то залупа по типу то ли уёбищно обтёсанного бруска дерева, то ли срисованного с помощью вершин силуэта пистолета.
А чего хотел то ?
Ну вот собственно, подходя к главной мысли этого поста, дальше я встал в ступор и понял, что я собственно, пройдя главу моделирования, не научился то сам мыслить, не научился пониманию, правильно мыслить. Смотря на объект который хочу смоделировать, у меня в голове нет структурированной последовательности действий, как и из чего мне сделать ту или иную деталь. Да странно ожидать чего то иного, проработав 2 недели в блендере по курсу и пройдя только половину самого курса, но тем не менее.
Заканчивая всю эту вВОДНУЮ часть, знаю, тут много пишут постов со своим прогрессом за год и в таком ключе, наверняка сидит не мало опытных ребят. Посоветуйте и покидайте что ли какие ни будь видео, статьи и всё в таком духе, про принципы моделирования в блендере, что то такое, что спустя время когда вы узнали, вы подумали мол "О вот знал бы я это в самом начале" или просто дайте инфу которую вы считаете приоритетной для новичков изучающих блендер, что нужно изучить в первую очередь. Буду крайне благодарен. Если будет какой то интерес к посту, возможно в будующем поделюсь прогрессом, останавливаться я не собираюсь. За орфографию извиняюсь. Спасибо за внимание!