Привет, хотел бы дать несколько советов. 1. Не советую использовать только одну HDRI карту для освещения, лучше дополнительно расставить свет. 2. Полигонов мало, модель выглядит довольно примитивной. 3. Текстуры не очень. Кажется будто использовали картинку из интернета и наложили её на определённые полигоны. Для текстурирования рекомендую использовать отдельные программы, такие как Substance painter или Mari. Желаю удачи!
В некоторых местах слишком уж полигонов пожалел) Хотя сам этим грешу иногда, но стараюсь избавиться от этой привычки, 2020 год как никак. Еще я бы поработал на текстурами, дерево очень сильно выбивается. Если текстурируешь в SP, посмотри, там текстуры даже бесплатные оружейного дерева есть на сайтах вроде. Сам пока учусь, делаю станки и инструменты лоу поли в основном, практикуюсь)
Привет, хотел бы дать несколько советов.
1. Не советую использовать только одну HDRI карту для освещения, лучше дополнительно расставить свет.
2. Полигонов мало, модель выглядит довольно примитивной.
3. Текстуры не очень. Кажется будто использовали картинку из интернета и наложили её на определённые полигоны. Для текстурирования рекомендую использовать отдельные программы, такие как Substance painter или Mari.
Желаю удачи!
Спасибо за развёрнутый комментарий. В следующий раз учту все эти моменты.
А текстурки я в painter'е делал, теперь вижу что они прям не очень вышли.
В некоторых местах слишком уж полигонов пожалел) Хотя сам этим грешу иногда, но стараюсь избавиться от этой привычки, 2020 год как никак.
Еще я бы поработал на текстурами, дерево очень сильно выбивается. Если текстурируешь в SP, посмотри, там текстуры даже бесплатные оружейного дерева есть на сайтах вроде.
Сам пока учусь, делаю станки и инструменты лоу поли в основном, практикуюсь)
МП-40 ? У них вроде не было деревенных лож и рукояток в этом форм факторе. В таком вот был. Так то крутая модель.