Делюсь первым самостоятельным проектом. Мой 3D концепт по "game ready" пайплайну

Делал чтобы закрепить навыки, закрыть вопрос с пропсами в дальнейшем обучении на художника по окружению. Поэтому косяков довольно много, сидеть тошнить над ними уже нет сил, перебирал эту меху три раза)) но в целом результатом доволен, ошибки учел, ассет сделать могу!) Двигаемся дальше ;)

4141
22 комментария

классный меха! скрины со снегом, как будто из фильма

3

Провода/шланги это круто и добавляет "реалистичности", но в идеале они должны не торчать наружу, чтобы случайно не повредить их об первое встречное дерево или не чтобы их не зажало в какой-нибудь пружине или между движущимися деталями.
Можешь посмотреть, как в мотоциклах тормозные шланги крепят или в подвеске авто.
Рандомная фотка из интернета для иллюстрации.

2

Круто вышло, сколько трисов? Модель прям game ready или для рендера?

1

Трисов овер много около 100к с чем то, проперся с цилиндрами и проводами, маленькие цилиндры слишком детализировал, и провода тоже, можно было сшить конечно ребра, трисов 40 к убрать еще мб, но все равно было бы много конечно, но не по ТЗ делано как говориться)) Время идет, надо дальше учится, не без этого много ресурсов потратил на него. Да, запекал на лоупольку.

1

А лапы зачем внутрь смотрят? Странновато выглядит из-за этого.

Ну так захотел, вот и смотрят😄

1