{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Night creature Batman

Привет, это моя вторая работа которая добралась до рендера :) (На самом деле первая, просто затянулась так что я успел закончить вторую быстрее)

Изначально целью было сделать мускулистого чувака с гипертрофированной анатомией, но когда я добрался до головы родилась идея сделать что-то среднее между спауном, бэтсом и веномом.

Скульпт был сделан в зибраше, покраска в сабстенсе. Большая часть работы ушла на блендер, так как я сейчас начинаю его учить то решил делать почти все в нем - развернул модель, заригал, выставил в позу и отрендерил.

Если вам понравилась моя работа буду рад лайку на артстанции

Есть чё?
0
1 комментарий
Вадим Урбанович

Крутотень. 
После изучения блендер тоже решил попробовать себя в персонажке. Заскульптил в зебре пару черепов и перешел обратно в блендер. Как то отпугнула меня громоздкость и навороченность интерфейса. Понимаю что зебра стандарт индустрии, но подкупает возможность все в одной проге делать. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null