Я - начинающий мемодел

Всем привет!

Недавно нашел для себя новое хобби: видеомонтаж. Интерес к кино у меня возник довольно в раннем возрасте, с возрастом никуда не пропал, а по работе несколько раз пересекался с деятельностью профессионалов видеомонтажа и это всегда завораживало.

Сначала участвовал в производственном процессе со стороны, так сказать - писал сценарии, раскадровки и общие правки по финальному продукту, а потом (снова по рабочей необходимости) сам пробовал смонтировать трейлер игры. Итоговый результат получился неплохой, всех устроил.

Где-то месяца два - три назад на волне общей популярности мема с тиньковым решил сделать свою версию и хотя это заняло много времени (хотелось полностью все сделать с нуля), зато нашел много мемных фраз, которые мало кто использовал.

Скачал интервью, все смонтировал (самое сложное было - подобрать подходящий тайтл из геймпаса под цитату) и опубликовал на канале.

Первое видео на канале

Со всего процесса получил нереальное наслаждение: и от того, что получилось реализовать свой замысел именно так, как хотелось (творческие люди, думаю, меня поймут: пока нет достаточной техники итоговый результат, как правило, оказывается хуже того, что рисовал в своей голове)

С тех пор сделал несколько роликов по играм, все одного жанра: популярные мемы на грин скрине + геймплей + музыка + отрывки из фильмов, интервью и реклам. Пока не дошел до полноценного закадрового текста, хотя мысли такие есть - хочу попробовать поизучать доступные ресурсы с войс генератором.

Пока сложности возникали следующего характера:

- Для понятной подачи и общей структуры всегда нужна единая сюжетная (или хотя бы смысловая) линия. Иногда бывает, что про это забываешь и сбиваешься совсем уж в беспорядочные отсылки.

- Отдельные технические аспекты пока еще требуют работы: переходы, склейки, звуковые дорожки вроде бы сложности не вызывают, а вот не стоковая анимация и работа с гринскрином (когда он внутри какой-либо сцены, а не просто окружает объект) пока даются сложно, но вроде бы какие-то успехи есть.

Приятно, что на роликах собираются какие-то просмотры (хотя понятно, там процентов 30 - семья и друзья), но самый главный кайф ощущается, когда получается какой-то идеальный переход или склейка - это действительно мотивирует делать что-то дальше и что-то еще.

Из совсем неожиданных комментариев - я сделал ролик по игре Lil Gator Game и скинул его в официальный канал разработчиков. Один из членов команды посмотрел ролик и позитивно о нем отозвался.

Честно говоря, не ожидал такой отзывчивости.
Честно говоря, не ожидал такой отзывчивости.

Кстати говоря, в этом же ролике получилось сделать склейку, которой я особенно горжусь - смонтировать геймплей и звуковой ряд из финальной сцены фильма "Обыкновенные подозреваемые", можно оценить ниже с 6:11.

момент гордости

На сегодняшний день смонтировал уже 6 роликов, мотивация пока все еще есть, желание заниматься этим никуда не пропало.

Хотя, конечно, одна из волнующих проблем - это отсутствие каких-либо площадок для демонстрации и публикации. Как развиваться начинающему контент-мейкеру пока не очень ясно: существующей фан базы у меня нет, каких-либо медиа ресурсов тоже.

Хорошо, что получается публиковать ролики на DTF (спасибо!), стараюсь дополнять посты с ними каким-то текстом и комментариями, чтобы все это не выглядело как какой-то самопиар (посты вроде бы получаются самодостаточными и без роликов, так что, надеюсь - все в порядке), а больше платформ в голову и не приходит.

Учитывая, что контент делается на английском языке (просто в мемном контексте так как-то проще ориентироваться), то остается только реддит, но там свои приколы, в которых еще не разобрался: пока посты провисят максимум сутки, а потом удаляются.

Со всеми роликами можно ознакомиться на канале, буду рад любой обратной связи (техника, содержание, оформление и так далее) и идеям по развитию и распространению.

Само собой, если будут какие-то вопросы - постараюсь ответить максимально подробно.

Спасибо за ваше время!

22
12 комментариев

хотел как-то подробно поделиться((

2

Комментарий недоступен

спасибо за комент!

1

Комментарий недоступен