Мокап 5: сокобан

Сделал мокап сокобана, это последний планируемый мокап, а дальше посмотрим.

Мокап 5: сокобан

Идея была в том, что я когда-то сделал сокобан ради интереса, но мне не понравилось, что он без новых идей и не красивый. В этом рисунке хотел исправить свой старый вариант. Не думаю, что у меня получилось значительно лучше, но это выглядит более свежо и в нем больше, что можно делать: толкать ящики, избегать шипов и ям, подбирать ключи и открывать двери, и цель найти принцессу.

Скринкаст:

Преобразование в вектор с помощью Pixel Scaler, достаточно неплохо получилось:

Мокап 5: сокобан

Изменение палитры с помощью repixel.app:

Мокап 5: сокобан

Изменение палитры с помощью pixelswap.art:

Мокап 5: сокобан

Скриншот из моего старого прототип сокобана, который я хотел улучшить этим мокапом:

Мокап 5: сокобан

Ссылки

Предыдущие мокапы: 1, 2, 3, 4.

Следить можно в ВК.

66
3 комментария

Двухмерная компьютерная игра-головоломка, в которой игроку необходимо расставить ящики по обозначенным местам лабиринта.
Кладовщик одновременно может двигать только один ящик, толкая его вперёд.
Игра была создана в 1981 году Хироюки Имабаяси и издана в 1982 году японской компанией Thinking Rabbit.
Sokoban была реализована для множества компьютерных платформ, включая практически все домашние и персональные компьютеры. Также существуют версии игры для карманных компьютеров, игровых приставок, цифровых фотоаппаратов, мобильных телефонов и телевизоров.

1

Мне кажется, все уже знают, что такое сокобан, разве нет?

2