Врозь
Я не обижаюсь на Никто.
Не ставлю крест.
Не жду ответ.
Не знаю, есть ли смысл ?!
Плеваться злостью в Никого.
Пройдёт.
Уйдёт.
Само собой - далёко.
Смывая ложь с нас давно.
И я, и он оставим в памяти Любовь.
Не повторив больше тот урок.
Забыв все как страшный сон.
Смешной увы, рок.
Чего ж, все будет хорошо.
У каждого из нас по врозь.
Я не хотел бы умирать один
А чтобы рядом был хоть кто-то
А на могилке скромной на моей
Родня не плакала... нисколько
Ведь я не приходил сюда, чтобы уйти под звуки плача
И чтобы не было креста
Ведь бога тоже нет, тем паче..
Мне стыдно?
Может...
Может нет.
Иль буду я гореть в аду, возможно
Но меня это не страшит
А только манит лишь, возможно..
Не надо вспоминать…
Приветствую мой самый психически стабильный читатель! Сегодня продолжаю свою рефлексию о том, какие игры оказали на меня глубокое влияние. В предыдущем посте я с теплотой вспоминал своё детство, период с 7 до 11 лет, и делился впечатлениями о играх, которые были для меня в то время чем-то особенным.
#щитпост #философия #мысли #вопросы #ответы #районы #кварталы
Концентрированная тоска и приятное чувство грусти в одном небольшом лонгриде — вспоминаем истории Эдгара По, Макото Синкая и размышляем о том, как всё это повлияло на героев Dead Space, «Моста в Терабитию» и на нас самих.