Как актриса из фильма "Омен" разрушила жизнь хикки, или почему фанфик "Её звали Делия" не удался

Загадочное событие в среде фанатов фильма "Омен"
Загадочное событие в среде фанатов фильма "Омен"

Год назад я был на седьмом небе от счастья, когда решился на своё первое и последнее приключение в мир фанфиков. Всё началось случайно: наткнувшись на фильм "Омен IV: Пробуждение", я был так потрясён актрисой, сыгравшей главную роль, что весь дьявольский антураж фильма и его сюжет о Антихристе отошли на второй план. В моей голове осталась только одна мысль: как создать нечто, что хотя бы отдалённо соответствовало бы её невероятному таланту? Я отбросил идею о дочери Антихриста и решил поднять сюжет на совершенно новый уровень. Я замешал в нём психологический ужас в стиле "Сайлент Хилла", добавил философские отсылки к фильмам Андрея Тарковского и обвязал всё это вокруг той самой актрисы, в которую я влюбился по уши.

Как это часто бывает с амбициозными проектами, всё пошло не так, как планировалось. Мой фанфик "Её звали Делия" превратился в настоящий хаос, полный разрозненных идей и недоработанных сюжетных линий. Но вот парадокс: среди всего этого мрака нашлось одно светлое пятно — саундтрек. Да, вы не ослышались, саундтрек!

Может показаться странным, что я делаю акцент на музыке в контексте фанфика, ведь обычно саундтреки пишут для фильмов и игр. Но вот в чём дело: мой друг, который, должно быть, уже устал от моих бесконечных романтических фантазий о "той самой" актрисе, спустя год после публикации моего фанфика взял и создал десять треков с помощью современных технологий. И, на мой взгляд, это единственное, что действительно заслуживает внимания из всего, что связано с моим фанфиком. Так это или нет, решать вам:

Итак, давайте разберёмся, как из моих попыток создать литературный шедевр вышел полный провал.

Азия Виейра: как влюблённость в актрису разбило мне сердце

Ах, Азия Виейра! Где же начать, когда речь идёт о тебе? Эта актриса просто потрясла моё творческое пространство и оставила неизгладимый след в моём сознании. Всего за пару дней до того, как мне пришла в голову идея написать фанфик, я увидел её в фильме "Омен IV: Пробуждение", и это было как удар молнии. Азия, со своей уникальной и гипнотической красотой, стала воплощением всех моих фантазий и мечт. Её неподражаемый шарм и чарующие глаза не оставили мне выбора, кроме как погрузиться в мир, который она создала на экране — хотя сюжет, в котором передвигалась её героиня, вызывал у меня не больше, чем зевоту и недоумение.

Мечты о встрече с ней начали преследовать меня буквально на каждом шагу. Я часто представлял, как мы гуляем по паркам её родного Торонто, как она смеётся над моими шутками и, возможно, даже фантазировал о том, как мы стоим под свадебным венцом. Хотя я прекрасно понимал, что это полный бред и у меня нет ни малейшего шанса стать её кавалером, эти мысли не покидали меня. Я мечтал о том, что однажды у меня будет шанс поговорить с ней, взглянуть в её глаза и, возможно, стать частью её жизни. Я оставался девственником и наивным романтиком, и мысли о том, что я мог бы быть её другом, поклонником или, о чудо, даже чем-то большим, витали в моей голове днём и ночью.

И вот, в этом водовороте эмоций и мечтаний, я решил написать фанфик в её честь. Я наивно надеялся, что эта идея придаст моему произведению особый смысл и сделает его уникальным. В своём фанфике я стремился вложить всю ту любовь и восхищение, которые испытывал к Азии Виейре. Я пытался создать персонажа, который бы отражал её красоту и магию, делая её главным источником вдохновения. Но, увы, в реальности всё оказалось далеко не так идеально. Моя одержимость Азией Виейрой и её ролью в "Омен IV" оказалась ножом с двумя лезвиями: с одной стороны, она вдохновила меня на создание фанфика, а с другой — отвлекла от реальности и превратила мою жизнь в настоящий хаос.

Да, я понимал, что это всё было нелепо и что вряд ли я когда-либо буду иметь хоть какое-то реальное взаимодействие с ней, но это ощущение было слишком сильным, чтобы его игнорировать. Так что, когда я сидел и писал этот фанфик, каждый раз думал о том, что он должен быть данью уважения именно ей. Я мечтал, что, возможно, он хоть как-то привлечёт её внимание. Я представлял, как моя работа впечатлит её, и как она будет гордиться своим образцом на страницах моего фанфика. Хотя я прекрасно понимал, что это полнейший бред, эмоции были слишком сильными, и поэтому я решил сосредоточить основное внимание на героине по имени Делия — литературном воплощении Азии Виейры. Да, ради этого мне пришлось превратить сюжет в сплошную череду роялей в кустах, но что делать, когда чувства берут верх?

Я наивно думал, что моя страстная привязанность к Азии Виейре придаст моему фанфику особый шарм и глубину. Но, увы, моё безумное увлечение сыграло со мной злую шутку. Вместо того чтобы отразить её магическую сущность, я создал что-то, что, вероятно, оставило бы её равнодушной. Да и не только её...

Моя гениальная идея, которая лопнула как мыльный пузырь

Итак, идея моего фанфика казалась действительно интересной… ну, по крайней мере, на бумаге. В оригинальном фильме "Омен IV: Пробуждение" Делия Йорк, сыгранная Азией Виейрой, была дочерью самого Дэмьена Торна, Антихриста, и унаследовала его зловещие черты. Но вот в чём проблема: я не мог принять концепцию, в которой Делия, хоть и невероятно обаятельная, играла бы роль злодейки, убивающей невинных ради своей мистической миссии. Это казалось мне не только неправдоподобным, но и дико нелепым.

Я решил, что превращать такую милую девочку в воплощение зла — полный бред. Поэтому в своём фанфике я кардинально изменил её образ. В моей трактовке Делия должна была предстать перед читателями как бедное, несчастное дитя, нуждающееся в защите и сочувствии. Я хотел показать её не как злодейку, а как жертву обстоятельств и внутренней борьбы. В этом плане идея была безумно вдохновляющей — создать героиню, которая выглядела бы как страдающая душа, а не как воплощение тьмы.

Чем глубже я погружался в разработку сюжета, тем яснее становилось, что всё пошло наперекосяк. Я старался добавить элементы из разных источников, чтобы сделать фанфик действительно уникальным. Например, я взял имя одного из персонажей из книги Сергея Павлова "Лунная радуга" и пытался интегрировать элементы из фильмов Андрея Тарковского. Считал, что это придаст произведению нужную глубину и атмосферу. Однако на практике всё превратилось в полный бардак. Сочетание Тарковского с детективом оказалось таким же нелепым, как смешивать шоколад и рыбу. Получилось настоящее месиво из несочетаемых элементов, далекое от того, чего я ожидал.

Попытка совместить элементы метафизической глубины и поэтической стилистики из фильмов Тарковского с детективным сюжетом обернулась настоящим кошмаром. Эти попытки только усложнили восприятие и превратили мой фанфик в нечто запутанное и нерешительное. Сюжет стал выглядеть как бессмысленное месиво из разрозненных идей и культурных отсылок, которые не только не сочетались между собой, но и сбивали с толку.

Кроме того, я пытался добавить в текст множество культурных элементов, чтобы придать ему глобальный масштаб. Вместо этого мои попытки перенести атмосферу Америки и Англии на страницы фанфика оказались не более чем банальными стереотипами. Описания этих стран были настолько поверхностными и неубедительными, что лишь усугубили общую путаницу. В итоге, вместо создания оригинальной и глубокой истории я создал текст, который выглядел как набор случайных элементов, а не как цельное произведение.

Когда спешка сделала из мечты кошмар

Вот где я реально накосячил — я слишком спешил. Забыв про важность проработки деталей, я просто ринулся к финалу. В результате мой фанфик стал полным бардаком: сюжет запутался, сюжетные линии оборвались, а интрига испарилась. В итоге я собрал кучу разрозненных идей и недоработанных сюжетов, которые не слились в единое целое и не работали как следует.

Я решил добавить в фанфик отсылки к классике, думая, что это придаст глубину и интерес. Вставил элементы из "Портрета Дориана Грея" Оскара Уайльда и даже включил пересказ сказки "Белоснежка", который подал своим читателям под громоздким названием "Зеландайн в Сэвентхэйвене". Но всё это выглядело совершенно неуместно и не вписывалось в сюжет от слова совсем. Линия про немецких и португальских иммигрантов, вдохновлённая "Тенями в раю" Ремарка, тоже провалилась — она оказалась плохо проработанной и не гармонировала с основной историей.

Кошмар начался, когда я, будучи уверен, что мой фанфик обязательно доберётся до Азии Виейры, перевёл его на английский и удалил все русские черновики, полагая, что они больше не понадобятся. Но, как только я осознал, что до неё мой текст вряд ли когда-нибудь дойдёт и решил опубликовать его на русском в январе 2024 года, мне пришлось заново переводить его с английского. Этот процесс оказался настоящим адом, даже с помощью Google Translate. Процесс перевода стал настоящим адом, даже несмотря на помощь Google Translate. Все те нюансы и детали, которые делали мой фанфик более-менее читаемым, исчезли в переводе на мой родной язык. Теперь текст звучал странно, игры слов пропали, и в результате я получил искажённую версию, которая даже близко не соответствовала моему изначальному замыслу. Эта неудача только усугубила и без того запутанное произведение.

Музыка как единственный лучик света в царстве провалов

Но даже в этом мраке разочарования была одна светлая точка — работа моего друга Рэймунда Клемента. Когда я уже был готов окончательно забросить свой фанфик и развернуться к другой деятельности, он неожиданно появился и предложил написать саундтрек. Не просто инструментальные композиции - это уже было за пару месяцев до этого, причём неоднократно, а полноценные песни. Я, недолго думая, дал добро на это. Ну и что могу сказать... По моему мнению, его песни оказались намного лучше, чем проект, для которого они писались.

Рэймунд создал десять потрясающих треков, которые идеально передали все эмоции, что переполняли меня на протяжении всего проекта. Я был просто поражён тем, насколько точно он уловил суть того, что я, хоть и стеснялся, но всё же пытался выразить в своём фанфике. Интересно, что я не давал ему конкретных указаний по стилю или настроению — я просто попросил, чтобы музыка отражала дух произведения, а не следовала его тексту. И вот, как по волшебству, он превратил мои размышления в великолепные музыкальные композиции. Музыка Рэймунда словно сумела возвысить мой многострадальный фанфик над всей этой бездной разочарований и неудач. Его треки были как островки света в океане хаоса, в который я сам себя загнал. Каждый из его десяти потрясающих треков, написанных под влияние моих бесконечных мечтаний о "той самой" актрисе, создавал атмосферу, которую весь мой текст так и не смог уловить.

Но вот ведь ирония: те, кому мой фанфик не зашёл, естественно, не будут потом искать о нём никакой инфы — это же очевидно! А это значит, что они так и не услышат потрясающую музыку. В итоге выходит так, что самый крутой элемент всего проекта остаётся в тени, несмотря на свою гениальность. Весь фокус внимания, к сожалению, на моём тексте, который, честно говоря, не стоит выеденного яйца. Короче говоря, весь труд моего друга канул в никуда, и это реально обидно, ведь его музыка могла бы вытащить весь проект.

Когда я вспоминаю всё это, сразу приходит на ум, как я спрятал в своём фанфике отсылки к легендарной группе Depeche Mode. Один из главных персонажей, Гэлбрайт, — их ярый поклонник, и время от времени он цитирует их тексты. А в одной из сцен другой герой, Джо, который особо не интересуется их музыкой, вручает Делии пластинку с альбомом "A Broken Frame", чтобы она подарила её своему однокласснику Джерому. Хотя Depeche Mode напрямую не упоминаются, их влияние витает в атмосфере. Это проявляется через размышления Гэлбрайта, который мысленно прокручивает смысл их песен. Похоже на то, что Рэймунд правильно уловил мою любовь к этой группе и написал песни, которым удалось точно передать настроение, которое я хотел подчеркнуть этими музыкальными отсылками.

Как я понял, что самобичевание — это не моё

В итоге, мой фанфик — это не просто провал, а полный треш, настоящий литературный мусор. Но самое обидное, что "Омен IV: Пробуждение" и Азия Виейра перевернули мою жизнь с ног на голову и разорвали её в клочья.

Азия Виейра, как я сейчас со злостью думаю, это не просто какая-то там актриска из неизвестного лично мне городишки Торонто. Нет, она настоящий суккуб, черт возьми! Её харизма и невероятная красота полностью захватили мой мозг и унесли меня в мир фантазий. Я был так поглощён ею, что в своих мечтах представлял, как было бы здорово увидеть её вживую, как она станет центром моего мира, и как я мог бы стать её идеальным кавалером. Реальность же казалась мне скучной и серой, как будто ничего не стоило того, чтобы на это смотреть. Жизнь вне этого воздушного замка, который я построил вокруг неё, казалась мне абсолютно бессмысленной.

Но реальность набросилась на меня так жестко, что я просто не успел осознать, что происходит. В один момент я понял, что этот чертов фанфик, над которым я парился целый месяц и потом мучился целый год, оказался не просто провалом — это полный фэйл. Все мои мечты о том, как я буду с Азией Виейрой и как моя жизнь перейдёт за рамки РФ, оказались просто недостижимыми фантазиями. Чёрт возьми, она живёт в грёбанной Канаде, и к этому добавляется ещё эта проклятая двадцатилетняя разница в возрасте! А мезальянс, как поют Depeche Mode, это не хорошо! Все это делает мои мечты совершенно недостижимыми — куда проще стать космонавтом и полететь в космос, чем сесть на самолёт в Канаду и попытаться подарить цветочке няшечке Азичке! С того самого момента я не перестаю проклинать тот день, когда мне пришло в голову посмотреть очередной фильм про девочку-демона в стиле "Дитя Тьмы" и "Дело №39".

Теперь, когда я, надеюсь, наконец-то вернулся в реальность, осознание того, что всё это время я жил в каком-то воздушном замке, только усугубляет ситуацию. Все эти идеализированные представления о жизни с Азией Виейрой оказались просто пустыми мечтами, далекими от реальности. Я остался только с горьким осознанием, что это не просто фэйл, а настоящая череда тупых ошибок и разочарований. Теперь мне только и остаётся, что вернуться на землю, разгрести последствия своих глупых увлечений и, может быть, постараться не допустить следующую ошибку подобного рода. В общем, я дорого заплатил за свои фантазии, и похоже, что теперь мне придётся прибегнуть к услугам учеников Эс Ку Лаппа, потому что после всего этого ада я просто не знаю, с чего начинать новую жизнь (кстати, ещё одна отсылка к Depeche Mode)!

Короче говоря, надеюсь, что в будущем Азия Виейра не будет сокрушать судьбы простых смертных так, как ей удалось это сделать, будучи в роли Делии Йорк из "Омен 4". Пусть её следующие роли будут не такими разрушительными, а фанфики, вдохновлённые её персонажами, окажутся менее катастрофичными для их создателей. А мне остаётся только надеяться, что мои эмоциональные потрясения не станут сюжетом для новой психологической драмы. В общем, спасибо, Азия, за урок, который я усвоил на собственной шкуре. Теперь я буду в миллион раз внимательнее с тем, что смотрю — мало ли, какая следующая актриса одним лишь движением своих ресниц завлечёт меня в новые передряги!

33
1 комментарий