260. «Забор»
Не люблю «заборы» в играх, вроде бы персонаж и может его перепрыгнуть, а нельзя, геймдизайнер решил по-другому: тут ходи, там прыгай, никакой свободы. Тоска.
Ответ на постА почему симулятор курьера это сразу плохо
На самом деле Деф Стрендинг — это лакмусовая бумажка
В игре гениальный геймдизайн. Кодзима взял один отдельный элемент геймплея других игр — и выкрутил его на максимум, из-за чего каждый шаг в игре является отдельным повествовательным приемом.
Альманах метроидваний: Nine Sols, Moonscars, Kingdom Shell, Animal Well
Кошачий дао-панк, готический трансгуманизм, королевство в футляре, зверинец в бездонном колодце.
Время прогрева гоев! По не самому плохому скидону продают симулятор жизни с шизами на космическом корабле под гордым названием Mouthwashing, а вы ещё не играли
46. Геймер это...
люблю это время, когда можно перевести дух, пообщаться с напарниками, спокойно покопаться в инвентаре и журнале заданий, и подготовиться к следующим битвам.
Играй в Майнкрафт. Там можно прыгать, где угодно, и заборы самому ставить, где угодно.
И через эти заборы нельзя перепрыгнуть (если ковры не ставить)
Зато можно сломать и унести