Хочу рассказать, как я попробовал создать свою настольную игру. Это было частью курса, посвящённого настольным играм на нашем факультете геймдизайна и разработки игр.
Всем привет, я начинающий геймдизайнер. Хочется попробовать себя в командной разработке и реализовать одну из своих идей, поэтому решила собрать команду.
Привет! Я работаю над созданием игры в жанре Top-Down, связанной с выживанием на острове . Это инди-проект, который разрабатывается с душой и желанием создать что-то уникальное. На данном этапе я ищу единомышленника — начинающего Pixel Art художника, готового поработать над графикой для игры. Опыт и портфолио не обязательны! Если у тебя есть желан…
Привет! Я работаю над созданием игры в жанре Top-Down, связанной с энергетической фабрикой. Это инди-проект, который разрабатывается с душой и желанием создать что-то уникальное.
Делюсь картой, которую сделала для очередной сессии по модулю - "Глубоководье: Ограбить дракона" / "Вотердип: Драконий куш" / "Waterdeep: Dragon Heist"
Если есть 8 челиков, то нет ли смысла брать всем архетипы с инициативой, чтобы просто выносить всех вражин прежде, чем они отдуплятся?
Мы все играли в первый раз) кроме 1 которому стало не интересно с нами и он слился после первой сессии))
Не все любят манчикинить. Кому-то просто интересно отыгрывать сюжет.
И персонажа не всегда ориентируют на максимизацию возможностей