Пилю карту для Quake 2

Сингл, под ремастер ку2 (+ мод PSX) практически завершена.

Осталось наложить текстуры в некоторых местах и получше детализировать, но это после тестов.

Время создания - примерно месяц, неспешно.

Я не художник, поэтому начало было положено с воспроизведения какого-то рандомного скриншота, найденного в интернете.

Место со скриншота выглядело примерно так:

Пилю карту для Quake 2

Затем воссоздал еще один скриншот, а затем карта начала хаотично обрастать комнатами и коридорами.

Спонтанным образом на карте даже появился босс, чтобы убить которого недостаточно просто стрелять.
Спонтанным образом на карте даже появился босс, чтобы убить которого недостаточно просто стрелять.

Также, карта стала для меня своеобразной практикой использования Trenchbroom, на который я давно хотел пересесть с Джека.

Начинал я в 2004 на Valve Hammer Editor - маппил для хл1 и хл2, но в 2019 понял что по-настоящему люблю именно ку2, за его драйв и брутальную архитектуру.

Начал маппить под него в Джеке, а теперь вот - пересел на Тренч (а заодно и на ремастер. До этого модифицировал с другом форк ку2 Yamagi).

Вообще мы давно пилим свой движок, на который мод для ку2 перенесен практически полностью, но это другая история.

Пилю карту для Quake 2

Карта не отличается красотой, во многих местах больше похоже на блокаут. Моей целью было и является выстраивание динамичного и интересного флоу игрока, то бишь потока - для этого нужно продумывать схему уровня, задачи и подзадачи на нем, соблюсти баланс монстров и оружия/аптечек.

Волк-сру 3х-недельной давности:

А вот моя первая законченная карта для ку2 (еще под ванилу, сделана в Джеке), 2018-го года

В общем, если интересно следить за разработкой - напишите в комментариях, тогда буду выкладывать сюда больше контента.

Доселе постил только в телегу и на igroprom.d3.ru

Скриншот из игры с освещением:

Пилю карту для Quake 2
7
1
6 комментариев