Всевознесенское вышепреосвященство
Сегодня я все же поставил финальную точку в разработке и отпускаю новый уровень для ремастера ку2 в свободное плавание.
Вчера наконец разобрался почему текстуры не светятся в ремастере, спасибо ребятам из дискорда Map-Center.
Оказывается надо было сперва скопировать созданный bsp в папку maps, а затем уже обрабатывать его с помощью vis и light
у меня же было наоборот - генерим bsp, обрабатываем vis/light, копируем в папку игры
Теперь на уровне чрезмерно светло - потому…
В Ремастере сделали такую фичу как компас - у заплутавших всегда есть возможность активировать этот предмет и по уровню проложится временная дорожка из объемных зеленых стрелок, прямо по полу, ведущая к следующей цели.
Спустя несколько секунд она исчезает, но компас можно активировать неограниченное количество разов.
Помимо текстурирования мне остало…
Моя будущая игра
Всю жизнь иду к созданию своей игры. Но на данный создал лишь демку мода к Quake 2 (можно посмотреть на ютубе - Quake II: Comrades).
Недавно заметил что их магазин больше не работает. Значит пора перестать тратить на них деньги и качать старые добрые торренты.