Творчество Андрей
1 259

Привет Dtf , немножко анимации )

Анимация делалась в maya , render и сборка локации в unreal

sound designer- Afanasyev Oleg (Gameheim), Vladimir Vlasenko

Спасибо за советы и поддержку : Vlad Medovnikov Sasha Magomedov Slava Alekseev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 84, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "craft", "id": 53592, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Jun 2019 23:34:22 +0300" }
{ "id": 53592, "author_id": 141926, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53592\/get","add":"\/comments\/53592\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53592"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87848, "last_count_and_date": null }
29 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

В целом круто. Долго занимаешься анимацией?

Ответить
3

лет 7 , но режессурой и анимацией камеры - ток в прошлом году стал интересоваться

Ответить
3

То есть, за год я тож так смогу ) ()_()

Ответить
2

не попробуешь , не узнаешь

Ответить
0

По времени создания, такой ролик сколько занял?

Ответить
2

3 месяца предпродакшена , 4 анимации и 1 месяц на анреал - все это в свободное время по вечерам - далеко не каждый день

Ответить
0

Ага... благодарю за ответы

Ответить
0

Каждый аниматор, блин, считает своим долгом сделать шатающуюся камеру. Нахрена? Это не придаст реалистичности, только раздражать будет.

Ответить
3

Это не придаёт никакой реалистичности, но придаёт динамики. И раздражает это далеко не всех. Не понимаю, зачем люди пишут такие комментарии, как будто ты это все.

Ответить
0

Движения персонажей уже дают динамику, камера только мешает. Большинство людей просто невнимательные, они и дерьмовые склейки в монтаже не считают чем-то плохим.

Ответить
0

Отношение к каким-либо приёмам в анимации — полная вкусовщина. Но при чем здесь невнимательность? Сравнение с дерьмовыми склейками, мне кажется, здесь неуместно.

Ответить
0

Если бы тряска камеры действительно раздражала большую часть аудитории, вряд ли бы этот приём так часто использовался. Топовые анимации и огромное количество фильмов используют это для передачи движения, экшена. Лично у меня, при просмотре конкретно этой работы, возникло чувство личного присутствия. Автор реально хорош.

Ответить
0

Супер. Блин как у вас такие натуральные движения получаются ? ))
Я никак не мог нормально тайминг и фазы рассчитать.

Ответить
4

я много работал с референсами и по сути накопил визуальный опыт .

Ответить
1

Напомнило GoW последний, достойно

Ответить
0

Мне понравилось, превозмогательно)
А по Вахе можешь?)

Ответить
0

хз может быть) , идеи продолжат есть , в будущем

Ответить
0

красава. респект

Ответить
0

Работаешь? Контакты можешь дать? Возможно скоро понадобится аниматор на фрилансе. Этот кусочек хорошо показывает твой скил.

Ответить
0

Здорово!

Ответить
0

Пушка!

Ответить
0

Как вам эти риги? Удобные?

Ответить
0

риг монстра 12 фпс выдает , риг человека без ик спины , не очень удобно

Ответить
0

На 32 секунде есть странный момент с отсутствием инерции при прыжке. Кажется, что он прыгнул вперед. Разве он не должен был упасть с монстра?

Ответить
0

Отлично. Еще бы контакты в профиле )

Ответить
0

Хеллбой на максималках. Me likes! :thumbsup:
Серьёзно, напомнило аналогичную сцену из "фильма" 2019 года, только здесь всё исполнено в разы лучше в плане плавности анимации, ощущения ударов и скорости в сцене, ну, и поставлено отлично! Так держать!

А в Хеллбое та схватка выглядела настолько блёкло, чересчур рвано, да и вообще будто снималась любителями на спор, да на фоне дешёвого китайского хромакея из "Всё по 39".
(Зато с морем кетчупа, который действительно выглядел, как дешёвый кетчуп, а не кровь.)

Ответить
0

пасиба !

Ответить
0

Хм, мне одному чем-то это напомнило God of War последний? Какая-то тяжесть в движении и немного в перемещении камеры есть сходства.
Ну либо я просто сошел с ума уже..)

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления