Итоги недельной работы в Unity. Пытаюсь делать более комплексные вещи.
#vfxfriday
Огонь пульсирует, а должен гореть как зелёный шарик- не?
Задумывалось, будто это визуальный отсчет тиков периодического урона. У яда (зеленого) идет постоянное уменьшение ХП, поэтому испарения над ним висят постоянно, простите за тавтологию.
Лучше, чем было, но зачем их показывать сверху? Если они взрываются, по идее, проще показать и с боку.
Вдохновлялся моба-играми, отсюда и камера с видом сверху. И тут не взрыв, а скорее эффект дыхания монстра (или спрея:))
Павел, было бы круто посмотреть как вы это делаете, у вас случайно ютуб канала нет?
Нет. Прежде чем учить других, надо овладеть ремеслом самому, я так думаю. Слишком много вещей делаю методом подбора, пока что.
Огонь пульсирует, а должен гореть как зелёный шарик- не?
Задумывалось, будто это визуальный отсчет тиков периодического урона. У яда (зеленого) идет постоянное уменьшение ХП, поэтому испарения над ним висят постоянно, простите за тавтологию.
Лучше, чем было, но зачем их показывать сверху? Если они взрываются, по идее, проще показать и с боку.
Вдохновлялся моба-играми, отсюда и камера с видом сверху. И тут не взрыв, а скорее эффект дыхания монстра (или спрея:))
Павел, было бы круто посмотреть как вы это делаете, у вас случайно ютуб канала нет?
Нет. Прежде чем учить других, надо овладеть ремеслом самому, я так думаю. Слишком много вещей делаю методом подбора, пока что.