#VFXFriday - Заклинание "Breath of ..."

Итоги недельной работы в Unity. Пытаюсь делать более комплексные вещи.

1010
9 комментариев

Огонь пульсирует, а должен гореть как зелёный шарик- не?

1
Ответить

Задумывалось, будто это визуальный отсчет тиков периодического урона. У яда (зеленого) идет постоянное уменьшение ХП, поэтому испарения над ним висят постоянно, простите за тавтологию.

1
Ответить

Лучше, чем было, но зачем их показывать сверху? Если они взрываются, по идее, проще показать и с боку.

1
Ответить

Вдохновлялся моба-играми, отсюда и камера с видом сверху. И тут не взрыв, а скорее эффект дыхания монстра (или спрея:))

1
Ответить

Павел, было бы круто посмотреть как вы это делаете, у вас случайно ютуб канала нет? 

1
Ответить

Нет. Прежде чем учить других, надо овладеть ремеслом самому, я так думаю. Слишком много вещей делаю методом подбора, пока что.

Ответить