The Colonist. Новый выпуск

The Colonist. Новый выпуск

Продолжаются споры о проценте истинной реальности. Некоторые считают, что вопрос регуляции времени доступа к виртуальному пространству – вопрос нашего выживания.

Первые тревожные сигналы: размытие границ между «здесь» и «там», искаженное восприятие человеком себя и окружающей действительности, психическая деформация, безволие и безразличие.

ВОЗ рекомендует общими усилиями довести процент истинной реальности до семидесяти, чтобы сохранить разум человечества в относительном здравии. Несомненно, виртуальность обладает психотерапевтической мощью. Она же способна нанести непоправимую психотравму.

Достаточно вспомнить волну суицидов после инцидента годичной давности, когда неизвестный вирус на долгие часы запер в пыточной тысячи людей, скачавших безобидное бесплатное приложение. Виновник до сих пор не найден.

Вскоре на рынок поступят первые капсулы с подвижным внутренним блоком, которые не только стимулируют физическую активность, предупреждают развитие пролежней, но и подают питательные вещества и выводят отходы. Это первый шаг к провалу в сон и ничто. Аналог электрода, проведенного прямо в зону удовольствия.

Однако, если учесть тренд современной элиты на разумное потребление виртуальности, нельзя сказать точно — ждет ли успех подобную разработку при столь высокой цене.

С другой стороны, данная модель может значительно расширить горизонты познания. На данный момент соотношение времени «здесь» и «там» – час к двум. Потенциал нейронных интерфейсов позволяет довести соотношение до часа к неделе.

То есть год за двое суток реального времени. Если вы получаете образование – это крайне выгодно, особенно когда постоянно нужно осваивать новые навыки, чтобы угнаться за современным рынком труда. За десять дней мы можем получить специалиста. За двадцать – специалиста с опытом в пять лет.

Нельзя забывать, что пока одни будут потягивать коктейль на виртуальном пляже – другие будут постигать стрелковое ремесло, купив курс обучения на черном рынке. За те же двое суток можно получить достаточную огневую подготовку и/или стать взрывотехником.

Что будет, когда наша религия свободной информации обернется против нас человеком с штурмовой винтовкой в супермаркете? Не пошатнется ли наша вера? И человек будет не тюфяком, впервые стреляющим по людям, а опытным стрелком, который не только участвовал в боевых действиях, но и получал пулевые ранения много раз, выкрутив настройки боли на «реализм».

Спасибо, что прочли.

Предыдущий выпуск:

1717
Начать дискуссию