Немного анонсов, немного благодарностей
Штош, благодаря маршалу наш ивент прошёл втайне от всех, поэтому "отчёта о статье: провал" не будет) Зато будут благодарности.
И в первую очередь тем, кто оказывал моральную поддержку, пока я делал эту херню. А именно:
И так буквально с каждой идеей, что выходит из моей головы. Не знаю, врёт он или нет, но это подбадривает и мотивирует заниматься этой хернёй дальше)
Всегда выслушает и поможет. Так что если вдруг вы увидели какую-то офигенную задумку, то знайте, он в этом участвовал (вместе с Егором на пару).
А ещё прекрасный собеседник и лучшая девочка на ДТФ, между прочем! Про посты с фотками Шедоухарт я вообще молчу)
Как видите, много морали не бывает, особенно в моём случае, и именно эти люди помогают мне не сдохнуть от собственного нытья)
Ну и отдельное слово для тех, кто оказал материальную поддержку:
Может быть нет едва вкатилась в нашу тусовку и уже влетает с ноги с такими подгонами!
Девочка с ушками тоже относительно недавно у нас и уже выживает как может в новом сезоне!
А теперь перейдём к анонсам.
Механоиды уже давно падают, а это значит, что скоро к нам придёт жопа) Будем продолажть пытаться снизить ценность поселения до <50к, но это вряд ли получится. Поэтому как всегда галопом пытаемся прорваться в индустриальную эпоху, чтобы получить доступ к электричеству и хотя бы средней паршивости броникам. Пока что придётся обходиться средневековыми доспехами, а с ними у нас шансов ну очень мало.
Поэтому мы усиленно жрём, откупаемся от бандитов, чтобы слить бабки и выбрасываем всё лишнее на помойку. Помогает, но пока что слабовато)
А ещё не так давно мы научились делать из говна конфетку. Ну почти) Теперь у нас реально безотходное производство, коотрое ещё и помогает с растениями к тому же.
Помимо этого мы изучили сантехнические технологии. Наконец-то наши колонисты не будут стесняться того, что кто-то увидел, как они срут в выгребную яму рядом с бараком. ДАЖЕ ДУШ БУДЕТ!)
Ещё соорудили свою первую повозку. Не танк конечно, но уже начало положено. Как оказалось - повозка полный кал, но об этом уже будет в выпуске.
Ну и я всё ещё пытаюсь доработать систему с поощрением баллами участников и возможностью их тратить. Зачем, спросите вы? А для того, чтобы повысить вовлеченность каждого участника в процесс и ещё большее сопереживание и повышенный интерес к своему персонажу. На первый взгляд выглядит местами имбово, но каждое действие в той или иной степени повышает ценность поселения. Так что придётся действовать мудро.
А пока что на этом всё. Ждите дальнейших новостей. Ну и приветствуйте новых участников!