Третья глава Ронина пройдена, а вместе с ней и вся игра

(Внимание! Жёсткие спойлеры!)

Короче, как я и подозревал, главный антагонист игры не америкосы и даже не британцы, а твой напарник - второе Незримое Лезвие. По сути, всё, что происходит херового в игре дело её рук, а вся эта история с противоборством двух фракций лишь декорации для личного конфликта ГГ и антиГГ.

Третья глава Ронина пройдена, а вместе с ней и вся игра

На мой вкус наблюдать за происходящим в стране и участвовать гораздо интереснее, чем гоняться за главгадом, но у зла должно быть лицо, и разрабы решили ввести конкретного Мориарти. Ну и ладно.

По поводу боёвки и её ключевого значения во всей игре

Честно скажу: где-то в середине третьей главы я уже задолбался. Задолбался постоянно драться. Каждый (вот действительно каждый) квест заканчивается одинаково - дракой. И состоит из драк. При чём доходит до смешного: ты идешь, скажем, на переговоры - нужно уговорить какую-нибудь важную шишку перейти на сторону твою сторону. Сначала, будь добр, отвесить ему люлей, ведь в игре любая твоя просьба оканчивается файтом. Враги дерутся с тобой потому что ты для них враг; друзья дерутся с тобой потому что для них это своеобразный ритуал близости; идёшь выполнять задание от фотографа - на тебя обязательно кто-нибудь нападёт. Везде и всегда только драки.

Третья глава Ронина пройдена, а вместе с ней и вся игра

Челики пошли на обучение к мастеру - чтобы они поняли свой уровень джиу-джитсу, естественно, тебе нужно с ними поспаринговаться. Других желающих-то нет!

Третья глава Ронина пройдена, а вместе с ней и вся игра

Местный Да Винчи задумал приколдес: чтобы от него отъебались сёгунатские чинуши решил инсценировать свои смерть. Ты бегаешь, собираешь яд, мастеришь противоядие. Потом зачем-то сопровождаешь его на встречу с власть имущими; дед умирает, врач констатирует смерь; на тебя нападают. Да блять.

Третья глава Ронина пройдена, а вместе с ней и вся игра

Все всегда и везде дерутся. Ну и по этому причине интересных необычных квестов тут практически нет. Был прикольный хоррор-сайдквест про деревню, в которой пропадают люди: ты приходишь, там атмосфера такая - прям Сайлент Хилл + Лавкрафт. Двери домов заперты, но внутри люди: кто пялится на тебя, кто шушукается. Потом пробираешься в какой-то сарай и находишь кучу тел. Всё становится ясно. Выходишь - на тебя нападает вся деревня. Итог, ясное дело, был предсказуем, но атмосфера хороша.

Третья глава Ронина пройдена, а вместе с ней и вся игра

Финальные мысли

Графика тут - шляпа, это я уже неоднократно говорил, хотя некоторые считают её хорошей. Я не из них.

Сюжет - интересный, но в первых двух глава двигается вяло и из-за невероятного обилия действующих лиц можно нахер с ума сойти. Я сейчас посчитал - 51 НПЦ, у которого есть имя и с которым ты взаимодействуешь. Понятно, что ключевых тут немного меньше, но всё равно. У меня ещё память на азиатские имена очень плохая. Когда кто-то кого-то упоминает, я с трудом могу понять о ком идёт речь.

Геймплей - тот же Ассасин в открытом мире, только с глубокой боёвкой. Активности - как в Цусиме: забраться на гору помолиться у алтаря; проследовать за призраком собаки к тайнику; случайные встречи в открытом мире (75% из которых драки). Ну и кошечек всех надо найти - их 100 штук.

Боевая система - кайф. У нас тут 9 видов оружия + кулаки. Куча разных боевых школ - у каждой свой мувсет всего: ударов и комбинаций, спец.ударов, даже парирования отличаются. Только я расстроился, что кулаки нельзя в полной мере реализовать. Хотел сначала чисто каратистом быть, но быстро понял, что игра это не предусматривает, т.к. нет соответствующей прокачки и только одна школа.

Исследование - никакой. Открытый мир не предлагает вообще никаких интересных подземелий или чего-то подобного. Тупа вопросики на Скеллиге. Зачем тогда нужен открытый мир? Я хз.

Третья глава Ронина пройдена, а вместе с ней и вся игра

Не могу сказать, что игра - залупа, но однозначно рекомендовать её не могу, разве что любителям продуманных системых боёвок. Но хватит ли интереса к местной боёвке, чтобы доиграть до финальных титров - вопрос, на который каждый ответит для себя сам.

По времени - у меня на получение всех ачивок и полную зачистку всех областей ушло 75 часов. Кто-то и за 60 управлялся.

В общем с Ронином покончено. Было интересно, но слишком однообразно. По тегу внизу можно почитать все мои заметки о данной игре, а я пойду начну Стеллар Блейд. Говорят, Ева гораздо симпатичнее бабы из Учан - вот и буду лично проверять.

4
20 комментариев