Мне кажется это вполне логичное ее развитие, в Инквизиции они будто уже хотели сделать полный упор в экшн но спотыкались об попытки остаться верными и ДАО, в итоге получили кривую, мало кому нужную тактическую камеру и настройку поведения компаньонов и при этом сыроватую экшн составляющую. Да и переключение на компаньонов по факту было прям сильно нужно только на высоких сложностях, потому что ИИ тупой был, геймпелного удовольствия я от этого не получал. Тут же видно что они сбросили с себя этот груз из-за чего персонаж в бою ощущается более легким и маневренным, да разноцветные салюты к сожалению никуда не делись, но этого я и не ожидал. Будем посмотреть что дальше.
Обычная инквизиция боевка.
Кроме демона гордости, ощущение по ролику было, что все враги стоят и тебя ждут, не оч это нравится. Но мб это траблы первой миссии, хз
Боевка инквизиции без тактики, окей, но самое главное не показали и вряд ли покажут: взаимоотношения с напарниками и сюжет, надеюсь хотя бы с этим не обосрутся
Также боёвка Инквизиции за воина: ВИИИИИИИИИИИИИИИИИХРЬ
Или за мага: АОЕ всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным
Или за разбойника: Яд с отхилом, прыжок в спину, яд с отхилом, прыжок в спину