На пдф всегда процветала простая истина.
Чистая база. Ведь всем мы знаем, что Проджекты еще в 2007 взяли на себя обязательство жестко следовать заложенному в книгах лору и у нас никогда не было 3 игры с большими от него отклонениями.
Просто представьте еслиб из-за недостатка храбрости и креативности сделать что-то новое, сценаристы воскресили бы главного героя книжной саги словно это фанф…
BioWare выпустила очередной блог на этот раз посвященный прогрессии Рука и его компаньонов в The Veilguard.
Пока большинство возмущается микротранзакциями, меня больше всего напрягает проблема большого количества различных релизных изданий игр. Ведь это очень мерзкая манипуляция подсознанием.
Мне кажется это вполне логичное ее развитие, в Инквизиции они будто уже хотели сделать полный упор в экшн но спотыкались об попытки остаться верными и ДАО, в итоге получили кривую, мало кому нужную тактическую камеру и настройку поведения компаньонов и при этом сыроватую экшн составляющую. Да и переключение на компаньонов по факту было прям сильно…
Для полноценной работы игры нужно накатить этот фикс иначе игра управление дека не воспринимает как контроллер
Да и в этом не меньше вообщем то