Чем подробнее разбирают каждый чих по ходу разоработки какой-нибудь игры, тем сильнее она приедается, а на релизе уже никакого, нахер, желания играть в итоговый продукт нет, ноль интриги и удивления, ты запускаешь новый тайтл, будучи в курсе, что тебя там ждет. Я и раньше не понимал такого подхода, а сейчас и подавно не могу взять в толк - мало того, что многие игры получаются насквозь вторичными, прилизанными стилистически и "безопасными", так они еще и не предлагают никакого вызова - ни в плане изучения, ни в плане погружения, ни в плане реализации полученных навыков.
Так насчет Вейлгварда разрабы шумят только про кастомизацию, кастрированную боёвку, создание персов и проработку (без подробностей) спутников. Сидела на Q+A от разрабов, смотрела статьи разные, но кроме этих подробностей нифига об игре неизвестно. И что-то мне подсказывает, что сюжет будет лютым калом с двойным мором.
Ты, с одной стороны, прав. Но — если мне какая-то игра интересна, то я стараюсь по ней ничего не смотреть и не читать до выхода. Понятно, что заинтересованность может прийти не сразу, но если она возникает — всё, урезаю себе информационный поток.
А вот с точки зрения маркетинга наоборот правильно говорить о игре чаще и создавать инфоповоды.
Так что я считаю, что решение проблемы с переизбытком информации находится на стороне игрока тут.
BG 3 по посту в неделю в год релиза, пиздец приелась, аж никто играть не стал, что игру года получила Ноль интриги, учитывая, что в раннем доступе можно было поиграть Буэ, прекращай своё мнение высказывать, это ж стыдно должно быть.
Чем подробнее разбирают каждый чих по ходу разоработки какой-нибудь игры, тем сильнее она приедается, а на релизе уже никакого, нахер, желания играть в итоговый продукт нет, ноль интриги и удивления, ты запускаешь новый тайтл, будучи в курсе, что тебя там ждет. Я и раньше не понимал такого подхода, а сейчас и подавно не могу взять в толк - мало того, что многие игры получаются насквозь вторичными, прилизанными стилистически и "безопасными", так они еще и не предлагают никакого вызова - ни в плане изучения, ни в плане погружения, ни в плане реализации полученных навыков.
Все, высрал.
Нет рекламы. Плохо. Впервые слышу об этой игре.
Есть реклама. Плохо. Прошел до выхода.
Мде.....
Так насчет Вейлгварда разрабы шумят только про кастомизацию, кастрированную боёвку, создание персов и проработку (без подробностей) спутников. Сидела на Q+A от разрабов, смотрела статьи разные, но кроме этих подробностей нифига об игре неизвестно. И что-то мне подсказывает, что сюжет будет лютым калом с двойным мором.
Вспомнил коммент под новостью киберпанка, примерно также было
Да, точно также высрали и балдурсгей
Не читай
Ты, с одной стороны, прав. Но — если мне какая-то игра интересна, то я стараюсь по ней ничего не смотреть и не читать до выхода. Понятно, что заинтересованность может прийти не сразу, но если она возникает — всё, урезаю себе информационный поток.
А вот с точки зрения маркетинга наоборот правильно говорить о игре чаще и создавать инфоповоды.
Так что я считаю, что решение проблемы с переизбытком информации находится на стороне игрока тут.
BG 3 по посту в неделю в год релиза, пиздец приелась, аж никто играть не стал, что игру года получила
Ноль интриги, учитывая, что в раннем доступе можно было поиграть
Буэ, прекращай своё мнение высказывать, это ж стыдно должно быть.
Ну у EA агрессивная реклама, начинается за несколько месяцев до выхода игр.