Мы аккуратно подбирали слова «балансировали, направляли, нашёптывали», поскольку все эти люди принимали решения сами — их никто не принуждал. Нам было важно, чтобы они по-прежнему несли ответственность за свои действия, поскольку Dragon Age всегда была про людей и их решения.
Глупый ход сценаристов. В следующей части после титров выясниться, что на решения Приставов влиляли таинственные Прокуроры из параллельной вселенной, что бы победить которых нужно будет переместиться во времени и убить ГГ Origins .
Это называется творческая импотенция и паразитирование, обесценивание решение прошлых, просто потому что. У тебя дипдаркфентези, делай что хочешь, рассказывай истории других деревушек, двигай таймлайн и прочее, но нет.
В WoW сейчас такие же. Но там хотя бы активная ммо.
Потом буду СУДЬИ, а потом ВЕРХОВНЫЕ СУДЬИ. а Потом ФЕДЕРАЛЬНЫЕ. А ПОТОМ ПРЕЗИДЕНТЫ, А СВЕРХУ ИХ НАКРЫВАЕТ ЕЩЕ ОДНИМ ПРЕЗИДЕНТОИ И ОНИ ПИЗДЯТСЯ В НАЧАЛЕ ВРЕМЕН! Надо больше масштаба, ведь именно это придает глубины и интересности лору и истории.
Напоминает сюжет ВоВ
Потом окажется что на прокуроров влияла тайная организация Конгрессменов. Посмотрим насколько далеко воук дети к этому моменту ознакомятся с исполнительной и законодательной системами. Ах да, они уже после этой части отправятся на помойку объяснять бомжам почему этот доритос должен достаться именно им, притесненным увольняшкам.
Напоминает великие сюжеты Тэцуи Номуры из Kingdom Hearts и FFVII Remake, ахха, но там замысел "не отвлекать от самого главного". Впрочем, Биовары всегда смотрели на японские РПГ и черпали вдохновение.
В следующий части злодеями будут таинственные коллекторы