Творческий директор Dragon Age: The Veilguard о послетитровой сцене: «Все эти люди принимали решения сами — их никто не принуждал»

В материале содержатся спойлеры.

Творческий директор Dragon Age: The Veilguard о послетитровой сцене: «Все эти люди принимали решения сами — их никто не принуждал»

Как и в Dragon Age: Inquisition, в The Veilguard есть послетитровая сцена. Однако в этот раз для того, чтобы увидеть её, во время прохождения нужно выполнить несколько условий.

В сцене раскрывается, что таинственная группа Приставы, которую впервые начали тизерить ещё в Inquisition, оказывала влияние на события в Тедасе, включая те, которые привели к сюжетам предыдущих частей Dragon Age.

Мы балансировали, направляли, нашёптывали. Вскоре отравленный плод созреет.

из речи Приставов

Многим фанатам не понравилась идея того, что злодеи предыдущих частей вроде Логейна действовали под чьим-то влиянием, однако творческий директор The Veilguard Джон Эплер пояснил, что ответственность по-прежнему лежит на них.

Мы аккуратно подбирали слова «балансировали, направляли, нашёптывали», поскольку все эти люди принимали решения сами — их никто не принуждал. Нам было важно, чтобы они по-прежнему несли ответственность за свои действия, поскольку Dragon Age всегда была про людей и их решения.

Джон Эплер, творческий директор

Таким образом, влияние Приставов на решения Логейна и других персонажей Dragon Age остаётся неясным, и ответы, вероятно, появятся только в будущем контенте по франшизе.

Послетитровая сцена — лишь один из намёков на то, что Приставы станут следующими главными злодеями Dragon Age. Несколько квестов в The Veilguard также намекают на это.

7474
1010
66
11
11
235 комментариев

Глупый ход сценаристов. В следующей части после титров выясниться, что на решения Приставов влиляли таинственные Прокуроры из параллельной вселенной, что бы победить которых нужно будет переместиться во времени и убить ГГ Origins .

181
Ответить

Это называется творческая импотенция и паразитирование, обесценивание решение прошлых, просто потому что. У тебя дипдаркфентези, делай что хочешь, рассказывай истории других деревушек, двигай таймлайн и прочее, но нет.

В WoW сейчас такие же. Но там хотя бы активная ммо.

125
Ответить

Потом буду СУДЬИ, а потом ВЕРХОВНЫЕ СУДЬИ. а Потом ФЕДЕРАЛЬНЫЕ. А ПОТОМ ПРЕЗИДЕНТЫ, А СВЕРХУ ИХ НАКРЫВАЕТ ЕЩЕ ОДНИМ ПРЕЗИДЕНТОИ И ОНИ ПИЗДЯТСЯ В НАЧАЛЕ ВРЕМЕН! Надо больше масштаба, ведь именно это придает глубины и интересности лору и истории.

60
Ответить

Напоминает сюжет ВоВ

29
Ответить

Потом окажется что на прокуроров влияла тайная организация Конгрессменов. Посмотрим насколько далеко воук дети к этому моменту ознакомятся с исполнительной и законодательной системами. Ах да, они уже после этой части отправятся на помойку объяснять бомжам почему этот доритос должен достаться именно им, притесненным увольняшкам.

7
Ответить

Напоминает великие сюжеты Тэцуи Номуры из Kingdom Hearts и FFVII Remake, ахха, но там замысел "не отвлекать от самого главного". Впрочем, Биовары всегда смотрели на японские РПГ и черпали вдохновение.

6
Ответить

В следующий части злодеями будут таинственные коллекторы

2
Ответить