Притча-шиза «Рыжий чёрт»
[фулл под катом]
И после четвёртого выпитого бокала виски Линн решительно заорал:
— Да иди ты нахуй чучело ебаное, — манекен подвергся в буквальном смысле словесному нападению со стороны не слишком высокого молодого человека с рыжей бородой и кристально синим взглядом.
—…, — промолчало чучело.
— Еще раз повторяю, я сейчас тебе еблишко то начищу, — не останавливал свою словесную атаку рыжеволосый Линн на ловко молчащего манекена.
—…, — вновь ответило чучело.
— Надо отвечать, когда с тобой разговаривают, чудовище пластмассовое, — отпив виски и поперхнувшись, не сдавался Линн и метнул стакан рядом с чучелом. Стакан разлетелся вдребезги, осколки едва задели манекена. Но ни один пластмассовый мускул так и не дрогнул на теле.
—…, — громогласно вторило чучело.
Посреди тёмной безлюдной улицы два медленно раскачивающихся тела, опираясь друг на друга, уставились на манекен, стоящий подле входа в уже закрытый магазин.
— Линн, слушай, завязывай уже, первые разы было смешно, но сейчас уже глупо, пошли давай, уже три часа ночи! — воззвал к остаткам разума его товарищ по бутылке, высокого телосложения бритый под ноль с косыми карими глазами Уокер.
— Нет, постой, он мне должен, он меня оскорбил, ты просто этого не видел, отвечай сука такая, кто тут рыжая мразь? ! — не успокаивался расстроенный Линн. Шатаясь, он замахнулся кулаком, пытаясь попасть в челюсть пластмассовой головы, но момент спустя Линн уже был распластан под тяжестью собственного веса на полу, удар не вышел: боец промахнулся.
—…, — укоризненно промолчало чучело.
Уокер наклонился поднимать, но под напором собственного опьянения пошатнулся и полетел на манекен. Мгновение погодя на полу распласталось второё пьяное тело, ухватив за собой манекена, у которого отлетела рука на метр вперёд при падении.
Еле поднявшись Линн, помогая встать Уокеру пробубнил:
— Ладно, чёрт с этим чучелом, чёрт с этой выпивкой, пошли домой, меня дома ждет жена и, чувствую, пиздюли меня дома тоже ждут.
— Тебя хоть что-то дома ждет, — грустно согласился с предложением Уокер.
В свете ночных фонарей два шатающихся тела медленно удалялись от лежавшего на полу манекена.
— Ну вы и уебки конечно же, особенно тот рыжий чёрт, — поднялся, отряхивая с себя уличную пыль, мим и потянулся за своим протезом. Подняв оставленную недопитую бутылку виски развернулся и побрёл в другую сторону.