Публикуем гайды и авторские статьи. Наш сайт: https://e2e4online.ru/
Все(почти) щитпостеры так самоутверждаются в комментах.
Вам не кажется, что если вы не перестанете называть нейрорайтингом всё подряд, то все просто плюнут и перестанут писать самостоятельно? Можете не отвечать, господин щитпостер.
Ну и, на наш взгляд, переход на 3440x1440 все же лучше, чем на ультра-детальные 16:9. По крайней мере, в контексте ПК-гейминга.
Ну одно дело уважать, другое дело стараться прийти к какой-то объективности в своих суждениях. В 4K современный апскейлинг работает просто прекрасно. Это одновременно отличное сглаживание, высокая производительность и картинка почти не отличимая от натива. С DLSS 4 этого добились даже в режиме производительности (без приставки «ультра»), не говоря уже о балансе или еще выше: https://dtf.ru/hard/3639611-obzor-tehnologii-nvidia-dlss-4-novaya-model-rost-detalizacii-i-multigeneraciya-kadrov
Ясно. Мысленный эксперимент. И нет, уровень БП зависит не только от КПД. Вы нас извините, но мы не поощряем введение наших читателей в заблуждение.
Тем более мощные бп на низкой нагрузке имеют довольно скверный кпд, имея бп с большим запасом мы сознательно роняем его грейд
Звучит максимально странно. Это было подтверждено хотя бы кем-то или это мысленный эксперимент?
И да, и нет.
В Сталкер 2 откровенно некачественная работа технических художников, да и арт-дирекшен колхозный очень.
В этом списке одновременно некачественный и устаревший визуал, что, наверное, было ошибкой. Baldur's Gate 3 очень красивая игра, но глупо отрицать, что в ней устаревшая графика (даже на момент релиза).
Ну мы тоже считаем, что для ПК-гейминга лучше брать как раз такой ультраширокий монитор, чем 4K. Но для работы много кому может потребоваться и 4K. Сейчас уже недорого даже очень качественные по цветам IPS-модели можно купить, а OLED тоже дешевеют.