Пора бы уже и очередной конкурс запускать, подумал ИнфоКот, а тут очередной хайп релиз как раз.
Пора бы уже и очередной конкурс запускать, подумал ИнфоКот, а тут очередной хайп релиз как раз.
Сегодня утром я ел яичницу с беконом и вдруг во мне проснулось дикое желание написать какой-нибудь пост на DTF. Подумав, о чем бы рассказать, я пришел к мысли, что потратил на свой компьютер и различные финтифлюшки большую, по моему мнению, сумму. Грубо пересчитав свои траты, я пришел к сумме 500 т.р.
Я стал фанатом метроидваний. Последний год я только в них преимущественно и играю. И в этом тексте я хочу рассказать вам про все метроидвании, которые я прошёл: про их плюсы, минусы и общее впечатление.
Это уже как минимум их вторая встреча.
Разработчик считает, что авторы бездумно вносят изменения.
Неделею нужно начинать так, чтобы можно было просто зайти в ленту и увидеть красивые лонгриды, розыгрыши и посты о еде. Как всегда, условия в описании, так же там есть список игруль дополнительный.
Крутейший и на 120% натуральный лонг о новой игре серии, которая оказалась настолько мощной, что ей даже одноимённый город-призрак не понадобился.
Ghostwire: Tokyo – далеко не лучшая игра. Репетативный магический шутер, в котором главный герой стреляет разноцветными проджектайлами из прекрасно анимированных пальцев и собирает сотни коллектиблзов по ночному Токио. Но кое-что удаётся ей отлично – «нагнать атмосферы» и показать персонажей японской мифологии в совершенно новом свете. Собственно,…
Инди-разработчик рассуждает об отечественной игровой индустрии и секрете успеха наших хитов последних лет.
Иными словами, следующую часть пока можно не ждать.