Лонг по вселенной Warcraft. Или почему вселенная Warcraft гораздо интереснее 100% прочего фэнтези.
Особенный год для не такого уж особенного меня. Именно в 1998-ом появилась та самая игра, которая до сих пор не даёт мне покоя и я постоянно возвращаюсь к ней. Помимо рассказа о том самом проекте вас ждёт небольшая сводка о важных событиях индустрии, россыпь интересной информации о релизах года и небольшой список дорогих мне игр. Ну и куча гифок. К…
Мой товарищ неирочнично написал мне: "Слышал, там какая-то игра вышла новая, все с ума сходят? Хочу взять на Switch 2 себе". Товарищ, который ценит сюжеты, но совершенно равнодушен к сложным играм а-ля Dark Souls и прочие продолжения. Естественно, я его предостерег от напрасной траты денег, в двух словах обрисовав саму игрушку. Этого хватило, чтобы…
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Так и представляю этого скилл-бейсед гигачада, который после работы впервые заходит в игру и сразу отыгрывает за всю команду Navi. Тумблер с переключением сложности маст хев. Задроты спок.
В одной из серии появлялся Токен и я подумал, а не в честь Толкина его назвали, ну тот, который Властелин Колец. Просто решили не прямо копировать имя, а видомзенить
А нет, ничего вы не помните. Вас же еще тогда не было. Это цикличность, игры в 2000-х стали легче и это факт. Контрольные точки, сохранения, чуть ли не за ручку стали везде вести. Как раз в этом аспекте — раньше не было лучше.
Попробовал я поиграть в ХКС, и понял, что играть мне в нее крайне неприятно, неудобно и некомфортно. Может быть я казуал, скажете вы. Или просто криворукий человек, который ничего не понимает в играх ?
Тут недавно на ДТФ попался мне пост про старые игры, и там был скрин, с интересной частью одной героини из Принца Персии, и дай думаю, посмотрю, как…